Папки-передвижки

Аналитическая справка по итогам работы в подготовительной группе

Юлия Быкова
Аналитическая справка по итогам работы в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ ЦРР - д/с «Золотой ключик» г. Зернограда

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

подготовительной группы «Гномики»

Составила: воспитатель

Быкова Ю. А.

2016 г.

Аналитическая справка по итогам работы в подготовительной группе «Гномики» за 2015-2016 учебный год

Воспитатели: Быкова Ю. А., Сысоева Н. Н.

Публикация «Аналитическая справка по итогам работы в подготовительной группе» размещена в разделах

Подготовительную группу «Гномики» посещают в настоящее время 25 человек - 17 мальчиков и 9 девочек. В течение учебного года в группе 1 человек выбыл. Обследовано 25 человек.

Непосредственно образовательная деятельность производится по комплексной программе воспитания, образования и развития дошкольников «Радуга» Т. Н. Дороновой. Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования и ФГОС.

Целью программы является формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности.

Задачи:

сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;

обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Цели и задачи были реализованы в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, театрализованной и чтения.

Все виды деятельности входят в основные области развития детей:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое;

физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Цель: формирование личностного развития ребенка.

Задачи:

1) приобщать к нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

2) развивать интеллектуальные и личностные качества;

3) формировать гендерную, семейную и гражданскую принадлежность;

4) воспитывать трудолюбие, сознательное отношение к труду как к основной жизненной потребности;

5) формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности;

6) формировать основы экологического сознания (безопасности окружающего мира).

Познавательное развитие

Цель: развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей.

Задачи:

1) обогащать познавательную сферу ребенка;

2) накапливать и обогащать эмоционально чувственный опыт;

3) помогать упорядочивать накопленные и получаемые сведения о мире через понятие последовательность;

4) формировать бережное и созидательное отношение к миру;

5) создавать условия, способствующие появлению самостоятельной познавательной активности детей;

6) создавать условия для развития познавательных процессов в разных видах деятельности.

Цель РЭМП: интеллектуальное развитие детей, формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе овладения детьми математическими основами.

Задачи:

1) формировать представление о числе;

2) формировать геометрические представления;

3) формировать временные представления, представления об изменении количества, об арифметических действиях;

4) развивать сенсорные возможности;

5) формировать навыки выражения количества через число, навыки счета и измерения различных величин;

6) развивать логическое мышление, абстрактное воображение, образную память, ассоциативное мышление, мышление по аналогии.

Речевое развитие

Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком.

Задачи:

1) учить использовать речь как средство общения и культуры;

2) обогащать активный словарный запас;

3) развивать связную, грамматически правильную диалоговую и монологическую речь;

4) развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух;

5) знакомить с книжной культурой, учить понимать на слух тексты различных жанров детской литературы;

6) вызывать интерес к художественной литературе как средству познания, приобщения к словесному искусству, воспитания культуры чувств и переживаний.

Художественно-эстетическое развитие

Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Задачи:

1) развивать устойчивый интерес детей к разным видам изобразительной деятельности;

2) развивать эстетические чувства;

3) учить создавать художественный образ, отражать свои впечатления от окружающего мира в продуктивной деятельности, фантазировать, экспериментировать;

4) развивать художественное творчество.

Физическое развитие

Цель: формирование основ здорового образа жизни.

Задачи:

1) формировать двигательные умения и навыки;

2) развивать физические качества;

3) формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями;

4) разносторонне гармонично развивать ребенка;

5) охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

При работе с детьми в течение года первостепенное значение имело:

забота о здоровье каждого ребенка;

благополучие и всестороннее развитие детей;

создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, и их интеграция;

единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.

Для достижения хороших результатов были использованы различные методы:

наблюдение;

игры;

эксперименты;

экскурсии;

беседы;

чтение художественной и познавательной литературы;

сравнение;

мультимедийные технологии;

диагностическое обследование;

самоанализ;

индивидуальная работа с детьми.

Для выполнения поставленных целей и задач были созданы необходимые условия предметно-развивающей среды. Приняли участие в конкурсе по подготовке группы к новому учебному году внутри детского сада.

В течение года провели развлекательные мероприятия: новогодний утренник «Зимняя сказка», народное гуляние «Широкая масленица», «День Святого Валентина», «Урок мужества», утренник «Мама - моё солнышко!» с анализом посредством мультимедийных технологий. Провели акции «Зебра», «71 годовщина Дня Победы!». Водили детей на экскурсию в церковь, библиотеку им. Гайдара, почту России, на перекрестки города, возлагали цветы у Вечного огня в день освобождения Зернограда от немецко-фашистских захватчиков и в День Победы в ВОВ, кормили голубей на площади Победы.

Периодически посещали театрализованные познавательные мероприятия, а также проводили театрализованные представления по прочитанным произведениям внутри группы; регулярно проводили Дни радостных встреч, Дни именинника; чаепития за круглым столом, я горжусь своей семьей, наши девочки - принцессы, наши мальчики - рыцари.

Были проведены открытые НОД по познавательному развитию «Посуда. Продукты питания», по художественно-эстетическому развитию «Пасхальная открытка», по познавательному развитию РЭМП «Состав числа 5».

Воспитанники приняли участие во всероссийском конкурсе «Звездочка в ладошке»» - воспитатели, победители и участники были награждены дипломами, родители получили благодарственные письма; приняли участие в НОД в конкурсе «Воспитатель года - 2016».

Систематически проводили эксперименты с водой, почвой, глиной, песком, снегом, льдом, бумагой, тканью, деревом, пластмассой и металлом – наблюдали, анализировали, делали выводы.

Совместно с родителями составили проект «Пятнистые животные», в котором познакомились с их образом жизни, питанием, узнали о животных, занесённых в «Красную книгу» Ростовской области. Дети рисовали, лепили полюбившихся им животных.

Принимали участие в конкурсах «Безопасный маршрут в детский сад», «Креативный снеговик», «Космос»; рисунков «Добрая дорога детства», районные конкурсы «Пасхальная радость», «Поехали!» с непосредственным участием родителей, где заняли призовые места.

Вместе с родителями создали выставку-поздравление «С международным женским днём!», «С днём защитника Отечества!», «С днём рождения!», «С Днём Победы!». Провели родительские собрания «Особенности развития детей 6-7 лет», «Наши успехи», лекторий по психолого-педагогическому консультированию родителей «Влияние телевидения на психику ребенка». Согласно плану работы с родителями систематически пополняли стенд «Для Вас, родители!» консультациями.

Динамика освоения образовательных областей

«Социально-коммуникативное развитие»

Результаты мониторинга: на начало года составили 59.4%, на конец года 70,6%

«Познавательное развитие»

Результаты мониторинга на начало года составили 60%, на конец года 73,4%.

«Речевое развитие»

Результаты мониторинга на начало года составили 53,6%, на конец года 73,5%.

«Художественно-эстетическое развитие»

Результаты мониторинга на начало года составили 53,4%, на конец года 72,7%.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей и родителей; использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Что касается перспективы на следующий учебный год, то перед собой я ставлю следующие задачи:

1. улучшение качества усвоения программного материала детьми во второй младшей группе, улучшение предметно-развивающей среды;

2. каждодневная индивидуальная работа с детьми и их родителями для общности методов и принципов воспитания;

3. участие в общественных мероприятиях, конкурсах, выставках, акциях, проектах;

4. непрекращающееся самообразование, знакомство с инновациями и внедрение их в свою деятельность, участие в конкурсах профессионального мастерства воспитателей, повышение педагогической квалификации.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по фронтальной проверке в ДОУ по речевому развитию Аналитическая справка о результатах тематической проверки МДОУ д/с 14 «Ивушка» Сроки: с 16.11.15 по 20.12.2015г «Развитие речи детей методом.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля. Аналитическая справка о результатах тематического контроля «Состояние воспитательно-образовательной работы по развитию навыков монологической.

Аналитическая справка по итогам учебного года. Аналитическая справка. 1младшая группа «Сказка» 2015 – 2016 учебный год. Воспитатели: Пирогова М. М., Возраст воспитанников группы: 3 –.

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» Левокумского муниципального района Ставропольского края.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей. На 2. 09.2015 г. по результатам анкетирования: Отлично – 76.3% Хорошо – 16.1%.

Аналитическая справка по результатам диагностики коррекционной группы ПМПК в МБДОУ №207 В коррекционной группе в феврале 2014года была проведена диагностика уровня развития речи детей. По итогам диагностики было.

Аналитическая справка по здоровьесбережению в ДОУ Справка по итогам тематической проверки «Внедрение инновационных технологий в физкультурно-оздоровительный процесс в ДОУ» от 26.02. 2016.

Аналитическая справка старшего воспитателя Аналитическая справка МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад «Сказка», структурное подразделение №152 за 2014-2015 учебный год Основной программой,.

Справка для аттестации на первую квалификационную категорию. Аналитическая справка о проведении открытого мероприятия [h3] Аналитическая справка о проведении открытого мероприятия. [/h3] Дана Романишко Татьяне Леонидовне, воспитателю МБДОУ –детского сада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по итогам работы в подготовительной группе
Опубликовано: 26 мая 2016 в 22:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по итогам работы в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Быкова (УИ 5885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД