Алла Коновалова
Аналитическая справка по результатам смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года»
▼ Скачать + Заказать документы
В соответствии с годовым планом работы МБДОУ на основании приказа № 93 от 21.09.2017г. «О проведении смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года» был проведен конкурс.
Цель проверки: обеспечить условия для повышения качества воспитательно-образовательной работы, обновить и способствовать развитию содержания образования в ДОУ, стимулировать инициативу поиска, профессионального роста воспитателей.
Задачи:
повысить качество воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС;
улучшить условия для организации учебно-воспитательного процесса;
Публикация «Аналитическая справка по результатам смотра-конкурса „Готовность групп к началу нового учебного года“» размещена в разделах
создать благоприятные условий для всестороннего развития детей,
обеспечить охрану жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно-образовательного пространства.
Участники и сроки проведения смотра-конкурса
В смотре-конкурсе принимают участие все группы ДОУ
Смотр-конкурс проводится с 24.07. по 30.08.2017 года.
Форма контроля: наблюдение за речевым взаимодействием педагога и ребенка в процессе непрерывной образовательной деятельности.
Состав комиссии по проведению конкурса и подведению итогов:
Коновалова А. В., старший воспитатель;
Бабешкина Е. С., учитель-логопед;
Стрельцова Л. Н., воспитатель;
Теницкая Н. В., воспитатель;
Кнутовицкая С. Г., воспитатель.
Комиссия проверила и оценила состояние групп и участков по трем направлениям: оборудование, эстетику оформления, соблюдение правил охраны труда и санитарно-гигиенических требований.
Проверка показала, что групповые помещения находятся в хорошем состоянии. В ясельных группах проведен ремонт. Мебель закреплена и размещена безопасно. В основном, промаркирована и соответствует антропометрическим данным детей, за исключением групп, в которых предполагается замена стульев (это 1 мл. «А» и ст. «А») и в группах ст. «Б» и 1 «Б».
Документация находится в удовлетворительном состоянии. Хорошо ведутся тетради: табель посещаемости, сведения о родителях. Заведены тетради для протоколов родительских собраний. В оформлении планов и в ведении тетрадей по самообразованию не просматриваются единые требования.
Все группы оформлены со вкусом, каждая имеет свое, только ей присущее лицо. Они чисты, светлы, уютны. В них созданы благоприятные условия, отвечающие современным требованиям.
Для осуществления самостоятельной и образовательной деятельности детей педагоги грамотно оформили предметно-развивающую среду: учебную зону и различные уголки, способствующие обогащению знаний по предметному окружению, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, формированию сенсорных навыков и математических представлений, развитию творческих способностей и организации игровой деятельности.
Членами комиссии отмечено, что игровой, дидактический и учебный материал отвечает возрастным критериям, доступен для пользования, прослеживается мобильность, рациональность расположения в групповых комнатах, раздевалках, спальнях.
Почти все группы имеют богатый и качественный игровой материал. Исключение составляет 1 мл. гр. «Б».
Самое низкое качество оформления имеют книжные уголки.
Очень хорошо оформлены приемные, причем каждая группа имеет свою изюминку. Только дизайн подготовительной группы «Б» несколько старомоден.
Эстетичным оформлением игровых площадок выделяются группы :
1 мл. «А»,
2 мл. «Б»,
ср. «Б»,
ст. «А».
Итак, отмечены следующие недостатки:
- маркировка мебели не соответствует антропометрии в 1 «Б», подг. «Б», 1 «А», ст. «А»;
- нет зон уединения;
- слабо оснащены книжные уголки;
- оборудование для проведения опытов и экспериментов отсутствует в 1 «Б», ср. «А», ст. «Б»;
- отсутствует документация в ст. «Б»;
- оформление игровых площадок на низком уроне. Страдает эстетичность оформления и целесообразность размещения оборудования;
- не во всех группах есть подборка растений в соответствии с возрастом и отсутствуют детские поделки: 1 мл. «Б», ср. «А», ср. «Б», ст. «А», ст. «Б», подгот. «Б».
В целом общее мнение комиссии: группы готовы к началу учебного года.
Рекомендации:
1. Оснастить книжные уголки в соответствии с требованиями программы.
2. Создать зоны уединения
3. Привести в соответствие уголки природы
4. Маркировку мебели обновить и сделать в тех группах, у кого отсутствует.
5. Обратить внимание на оформление игровых площадок.
6. Зам. зав. по в. /о. работе и старшим воспитателям выработать единый стиль оформления планов и тетрадей по самообразованию.
На основании вышеизложенного и по результатам подведения итогов места распределились следующим образом:
1 место
• вторая младшая «А» (Кнутовицкая С. Г., Киракосян З. Б)
• средняя «Б» (Русакова Е. Ю., Лапина У.)
2 место
• вторая младшая «Б» (Теницкая Н. В., Саркисова Е. С.,
• первая младшая группа «А» (Гаркун М. В., Акимова Л. Н,
• подготовительная группа «А» (Мартиросова И. А., Цовян Ж. А.)
3 место
• средняя «А» (Гусейнова Н. К. Исакова Н. Ю,
• старшая «А» (Куркина С. А., Мелихова.
Справку подготовила Коновалова А. В., старший воспитатель.