Елена Родина
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса
▼ Скачать + Заказать документы
по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в логопедической группе № 6 в образовательной области «Познавательное развитие»
учителем-дефектологом на
2019-2020 учебный год
Публикация «Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса» размещена в разделах
Воспитательно-образовательный процесс в группе выстроен на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования МДОУ детского сада № 17
Работа в группе велась с 1 сентября 2019 года по 31 мая 2020 года. В группу по решению ПМПК были зачислены 24 ребенка. Группа разновозрастная:10 человек –подготовительного возраста, старшего возраста- 14 чел.
3. Задачи мониторинга :
• определить уровень усвоения детьми программного материала в области» познавательное развитие»
• оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;
• построить образовательную траекторию развития каждого ребенка.
Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями: 1 – сформировано 2-частично сформировано 3-несформированно
По итогам проведения обследования в образовательной области «Познавательное развитие», выявлены следующие результаты : Начало года 1- 16.6%- сформировано
2-37.5%- частично сформировано
3-45.8%- не сформировано
Конец года 1- 33.3% - сформировано
2-66.6%- частично сформировано
3-0%- не сформировано
По данным результатам можно сделать вывод, что за год дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками.
У Детей, которые имеют сформированый и частично сформированый уровень овладения знаниями и умениями по данной области знают основные признаки живых существ, устанавливают связи между состояниями живых существ и средой обитания. Знают о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Называют времена года, знают о том, что нужно беречь природу. Знают название родного города, название страны и столицы. Различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; умеют сравнивать два предмета по высоте, ширине и длине. Умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности.
Рекомендации: проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.