Новикова Татьяна
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей
В апреле 2022 года в средней группе прошло анкетирование родителей (законных представителей).
Основная цель анкетирования : выявить степень удовлетворённости потребителя качеством предоставляемых образовательных услуг и воспитателями в группе. В диагностическом обследовании приняло участие 33 родителя (законных представителей) воспитанников. Родителям (законным представителям) было предложено ответить на четыре вопроса анкеты.
Публикация «Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2022
1. «Как складываются ваши отношения с педагогами (группы?»
2. «Удовлетворены ли Вы качеством образовательных услуг детского сада?»
3. «Чем Вы удовлетворены в работе группы?»
4. «С удовольствием ли ваш ребенок посещает детский сад?»
1. В целом по этому вопросу можно сделать вывод, что во взаимоотношениях между родителями и педагогическим коллективом детского сада нет конфликтов, а возникающие трудности они решают, используя конструктивный подход. Воспитатели воспринимаются родителями скорее, как партнеры по общению, что свидетельствует об отсутствии авторитарных форм взаимодействия и присутствии демократического стиля общения между воспитателями и родителями воспитанников.
2. Обобщая результаты анкеты, можно сделать вывод о том, что родители (законные представители) удовлетворены качеством образовательных услуг - 98,7% из числа опрошенных. 1,3% ответивших считают, что качество предоставляемых услуг недостаточно. Основными причинами указываются:
недостаток различных форм дополнительного образования детей (кружков, секций).
3. По суммарным результатам ответов родителей (законных представителей) по данному вопросу можно судить о том, что «отношением воспитателей к детям» они удовлетворены в полном объеме (30 выборов из 33 возможных). По мнению родителей, в группе педагогом организованы все режимные моменты в соответствии с требованиями, проводится непосредственно образовательная деятельность в разных видах детской деятельности. Характер взаимодействия Татьяны Сергеевны с детьми личностно-ориентированный, основанный на тактичности и уважительной требовательности. Педагог умело организует жизнедеятельность воспитанников, насыщает её эмоционально-привлекательной деятельностью, способствующей реализации детских интересов и жизненной активности.
4. По мнению родителей (законных представителей, их дети с «удовольствием идут в детский сад» - 93,5% от числа всех участвующих в анкетировании. 5,2% опрошенных затрудняются в ответе на этот вопрос. Возможно в число родителей, выбравших этот ответ, вошли родители воспитанников, которые часто болеют. В качестве основных причин нежелания идти в детский сад (1,3% от числа всех участвующих в анкетировании) родители указали : «потому что хочет спать утром»; «причина пока не известна».
По результатам анкетирования была выявлена степень удовлетворённости потребителя качеством предоставляемых образовательных услуг. В целом, по мнению родителей (законных представителей, дошкольное учреждение полностью удовлетворяет их запрос (98,7%) на образование детей дошкольного возраста. В ходе анкетирования была выявлена необходимость в расширении спектра услуг в рамках системы дополнительного образования детей.