Папки-передвижки

Аналитическая справка по итогам смотра конкурса «Уголок природы» (7 фото)

Светлана Фомина
Аналитическая справка по итогам смотра конкурса «Уголок природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи смотра-конкурса :

- формирование у дошкольников представлений о живой и неживой природе, их взаимосвязи;

- создание максимальных условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования;

- развитие эмоциональной сферы дошкольников;

- воспитание гуманного отношения ко всему живому, заботливое внимание к

объектам живой и неживой природы;

- побуждение педагогов к творческой активности.

Сроки проведения смотра-конкурса.

Смотр-конкурс проводится в группах ДОУ

с 23.11.2018г.

Публикация «Аналитическая справка по итогам смотра конкурса „Уголок природы“» размещена в разделах

Критерии оценки уголков природы.

Критериями оценки уголков природы являются :

- соответствие уголков природы возрасту детей и требованиям основной образовательной программы ДОУ;

- разнообразие дидактического материала и соответствие его возрастным особенностям, в т. ч. наличие материала инновационного характера;

- наличие материала для детского экспериментирования, труда, изготовления поделок из природного материала, календарей природы;

- эстетичное оформление уголка природы;

- место размещения уголка природы и его доступность;

- отсутствие растений и предметов, угрожающих здоровью детей;

- наличие сезонного материала.

Участники смотра-конкурса

Участниками смотра-конкурса являются педагоги всех возрастных групп дошкольного учреждения.

Жюри смотра-конкурса

В состав жюри смотра-конкурса входят :

заведующий: Голумбовская В. Г.

заместитель заведующей по ВМР Фомина С. Н.

психолог: Молодчинова И. Н.

23.11.2018 года в детском саду прошел смотр – конкурс на лучший «Уголок природы» среди всех возрастных групп.

Его целью являлось:

Формирование у детей представлений о живой и неживой природе, их взаимосвязи;

Создание максимальных условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования;

Развитие эмоциональной сферы дошкольников;

Воспитание гуманного отношения ко всему живому, заботливое отношение к объектам живой и неживой природы;

Побуждение педагогов к творческой активности.

В смотре – конкурсе принимали участие воспитатели всех возрастных групп детского сада. Предварительно было разработано Положение о смотре – конкурсе «Уголок природы», определены цель, задачи, критерии оценки, порядок проведения конкурса. Положение о смотре – конкурсе было доступно размещено на стенде «Педагогические странички».

Воспитателями групп совместно с родителями была проведена большая работа по оснащению и оформлению «Уголок природы».

В группах ДОУ организованы «Уголки природы», эстетически оформлены, расположены в доступном для детей месте, в которых имеется художественная и энциклопедическая литература по обозначенной теме, инвентарь для трудовой деятельности, созданы максимальные условия для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования, систематизирован материал и пособия для исследовательской деятельности, труда, подобран природный материал для изготовления поделок из природного материала в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. В уголке имеется оборудование для сюжетно-ролевых игр: «Экологический светофор», «Мы защитники природы», «Лесное хозяйство»; изготовлены макеты природы тайги, имеется дидактический и наглядный материал по теме, оформлены альбомы «Овощи и фрукты», "«Мир пернатых нашего края», планируется много разнообразных дидактических, подвижных игр, ведутся дневники наблюдений с детьми за сезонными явлениями в природе, за птицами, прилетающим на участок.

Воспитателями проводятся беседы:

«Правила поведения в природе»;

«Опасности в природе»;

«Сохраним нашу природу».

Планируются проблемные ситуации:

«Если б ты был берёзкой, о чём попросил бы людей?»;

«Как помочь птицам в холода»;

«Не рвите цветы»;

«Экологический светофор».

Воспитатели при планировании работы по ознакомлению с окружающим миром, умело используют художественную природоведческую литературу, подготовили детские творческие работы для участия в конкурсе "Осень золотая", "Поделки из природного материала", "Поделки из овощей и фруктов", воспитатели старших, средних и младших групп проводят досуги по теме.

Из бесед с детьми можно сделать вывод, что у детей сформированы представления о живой и неживой природе и их взаимосвязи, созданы максимальные условия для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования.

В уголке для родителей имеются информационные материалы по экологическому воспитанию, по ознакомлению детей с природой, которые регулярно обновляются. Для родителей издаются буклеты, консультации по данной теме:

- «Воспитание любви к природе» воспитатель

- «Формирование у детей основ экологического воспитания»,

- Непосредственно образовательная деятельность

- Дидактические игры на формирование экологического воспитания,

Выводы:

Организацию работы по формированию представлений у детей о живой и неживой природе и их взаимосвязи, максимальных условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования, воспитанию гуманного отношения ко всему живому, заботливого отношения к объектам живой и неживой природы; побуждение педагогов к творческой активности в группах признать удовлетворительной. Мастерство воспитателей, знания детей на достаточно хорошем уровне, работа с детьми и родителями ведется целенаправленно, планомерно, систематично. Грубых нарушений не выявлено.

Рекомендовано:

1. Воспитателям обогатить предметно-развивающую среду дидактическими играми и пособиями по ознакомлению детей с правилами поведения в природе.

Воспитателям старших групп систематически вести дневник наблюдений за сезонными явлениями в природе, за птицами.

По итогам проведения смотра -конкурса :

I место присуждено воспитателю средней группы № 2: Шейхмамбетовой С. Э.

- за богатство фантазии, художественный вкус, оригинальность

оформления, учет возрастных особенностей детей

II место присуждено воспитателю 1 младшей группы № 2: Упоровой Е. И.

- за эстетичность оформления, проявления творчества.

III- место присуждено воспитателю старшей группы № 1: Ищенко Н. М.

- за проявление творчества, индивидуальность.

Аналитическая справка по итогам смотра конкурса «Уголок природы»
Фото «Уголок природы»
Аналитическая справка по итогам смотра конкурса - фото
Сроки проведения смотра конкурса Смотр конкурс проводится в группах ДОУ с Публикация Аналитическая справка по итогам смотра конкурса Уголок природы размещена в разделах Анализ Аналитический отчет справка Оформление детских садов Уголки и центры в группах Уголок природы и календарь наблюдений Экология экологическое воспитание природа Темочки Критерии оценки
Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников» Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников» В МДОУ ___ в период с.

Аналитическая справка по итогам диагностики нервно-психического развития детей младшей группы Аналитическая справка по итогам диагностики нервно-психического развития детей младшей группы. Воспитатель:Роо Галина Сергеевна. Особенностью.

Аналитическая справка по итогам открытого просмотра ОД в младшей группе Аналитическая справка №9/18 от 07 ноября 2018 года по итогам открытого просмотра В рамках годового плана воспитателем Дурандиной Инной Владимировной.

Аналитическая справка по итогам анализа календарных планов педагогов ДОУ Аналитическая справка по итогам анализа календарных планов педагогов ДОУ Цели: уровень соответствия оформляемых педагогами учреждения документов.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2017–2018 учебный год Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе «Ручеёк» за 2017–2018 учебный год. В конце учебного года в мае 2018.

Аналитическая справка по итогам открытого просмотра занятия «Кудрявый барашек» Аналитическая справка №7/18 от 25 мая 2018 года по итогам открытого просмотра В рамках годового плана и реализации проектной деятельности.

Аналитическая справка по итогам открытого занятия в младшей группе «Геометрические фигуры» Аналитическая справка №8/18 от 08 ноября 2018 года по итогам открытого просмотра В рамках годового плана воспитателем Асланян Татьяной Александровной.

Аналитическая справка по итогам занятия «Плюшевый мишка» Аналитическая справка №8/18 от 03 октября 2018 года по итогам открытого просмотра В рамках годового плана и реализации проектной деятельности.

Справка по итогам смотра-конкурса «Лучшая клумба»Справка по итогам смотра-конкурса «Лучшая клумба» Справка составлена по итогам смотра-конкурса по благоустройству цветников в МБДОУ детский сад «Розочка» с. Крымская Роза Белогорского района.

Справка по итогам смотра-конкурса «Этнокультурные центры Рппс групп» СПРАВКА по итогам смотра-конкурса «Этнокультурные центры РППС групп». Справку составила старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 120».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по итогам смотра конкурса «Уголок природы»
Опубликовано: 23 ноября 2018 в 16:33
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по итогам смотра конкурса «Уголок природы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Фомина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД