Елена Сяплина
Аналитическая справка о проведении городского семинара-практикума «Математическое развитие в ДОУ в соответствии с ФГОС»
Аналитическая справка о проведении городского семинара-практикума "Математическое развитие в ДОУ в соответствии с ФГОС"
26 февраля 2020 г. в МБДОУ «Детский сад № 5 «Сказка» г. Медногорска» прошел городской семинар- практикум для педагогов по теме: «Математическое развитие в ДОУ в соответствии с ФГОС».
Публикация «Аналитическая справка о проведении городского семинара-практикума „Математическое развитие в ДОУ в соответствии с ФГОС“» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Семинар, практикум
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2020
В мероприятии приняли участие около 20 педагогических работников дошкольных образовательных учреждений г. Медногорска.
Начался семинар традиционно с приветственного слова и с презентации о математическом развитии в ДОУ, к участникам семинара обратилась старший воспитатель ДОУ Елена Сагадатовна Сяплина, которая раскрыла цель и задачи самого семинара.
Вниманию участников были также представлены:
• сообщение и презентация о модели успешного занятия по математическому развитию, которую подготовила старший воспитатель ДОУ;
• мастер- класс для педагогов «Волшебная лента Мёбиуса» показала воспитатель высшей квалификационной категории Светлана Николаевна Будникова;
• досуг для детей подготовительный группы в виде интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» провела воспитатель первой квалификационной категории Галина Владимировна Латышова;
• рефлексия, с помощью которой педагоги выразили свои впечатления о семинаре.
В ходе семинара, для педагогов проводились математические игры и разминки.
Сотрудники ДОУ надеются, что материалы, представленные на семинаре, помогут педагогам дошкольных учреждений в работе с детьми, будут способствовать поиску новых идей и подходов в воспитании и обучении детей.