МААМ-картинки

Аналитическая справка на сентябрь в коррекционной группе «Снегирек» 2015–2016 учебный год

Юлия Петровна Матасарь
Аналитическая справка на сентябрь в коррекционной группе «Снегирек» 2015–2016 учебный год

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ"

Младшая группа (от 3 до 4 лет)

Программа по образовательной области " Речевое развитие" усвоена детьми ДОУ на достаточном уровне. По итогам мониторинговых исследований 5 детей из 6 (один ребенок на момент мониторинга не посещал детский сад) показали следующие результаты усвоения программного материала: 3(60%) - средний уровень, низкий уровень 2 (40%, высокого уровня нет. Необходимо продолжить работу по образовательной области "Речевое развитие" согласно программным задачам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ"

Публикация «Аналитическая справка на сентябрь в коррекционной группе „Снегирек“ 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

Программа по образовательной области " Речевое развитие" усвоена детьми ДОУ на достаточном уровне. По итогам мониторинговых исследований 4 ребенка из 5 (один ребенок на момент мониторинга не посещал детский сад) показали следующие результаты усвоения программного материала: 3(75%) - средний уровень, низкий уровень 1 (25%, высокого уровня нет. Необходимо продолжить работу по образовательной области "Речевое развитие" согласно программным задачам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

Младшая группа (от 3 до 4 лет)

Программа по образовательной области "Познавательное развитие" усвоена детьми ДОУ на достаточном уровне. По итогам мониторинговых исследований 5 детей из 6 (один ребенок на момент мониторинга не посещал детский сад) показали следующие результаты усвоения программного материала: 2(40%) - средний уровень, низкий уровень 3(60%, высокого уровня нет. Необходимо продолжить работу по образовательной области "Познавательное развитие" согласно программным задачам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:"ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

Программа по образовательной области "Познавательное развитие" усвоена детьми ДОУ на достаточном уровне. По итогам мониторинговых исследований 4 ребенка из 5 (один ребенок на момент мониторинга не посещал детский сад) показали следующие результаты усвоения программного материала: 2(50%) - средний уровень, низкий уровень 2(50%, высокого уровня нет. Необходимо продолжить работу по образовательной области "Познавательное развитие" согласно программным задачам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

"СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ"

Младшая группа (от 3 до 4 лет)

Программа по образовательной области "Социально - коммуникативное развитие" усвоена детьми ДОУ на достаточном уровне. По итогам мониторинговых исследований 5 детей из 6 (один ребенок на момент мониторинга не посещал детский сад) показали следующие результаты усвоения программного материала: 2(40%) - средний уровень, низкий уровень 3(60%, высокого уровня нет. Необходимо продолжить работу по образовательной области "Социально - коммуникативное развитие" согласно программным задачам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

"СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ"

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

Программа по образовательной области "Социально - коммуникативное развитие" усвоена детьми ДОУ на достаточном уровне. По итогам мониторинговых исследований 4 ребенка из 5 (один ребенок на момент мониторинга не посещал детский сад) показали следующие результаты усвоения программного материала: 2(50%) - средний уровень, низкий уровень 2(50%, высокого уровня нет. Необходимо продолжить работу по образовательной области "Социально - коммуникативное развитие" согласно программным задачам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

"ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"

Младшая группа (от 3 до 4 лет)

Изобразительная деятельность

Программа по образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" ,блок "Изодеятельность" усвоена детьми ДОУ на достаточном уровне. По итогам мониторинговых исследований 5 детей из 6 (один ребенок на момент мониторинга не посещал детский сад) показали следующие результаты усвоения программного материала: 1(25%) - средний уровень, низкий уровень 4(75%, высокого уровня нет. Необходимо продолжить работу по образовательной области"Художественно - эстетическое развитие" согласно программным задачам.

Музыкально-художественная деятельность

Программа по образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" ,блок " Музыкально-художественная деятельность" усвоена детьми ДОУ на достаточном уровне. По итогам мониторинговых исследований 5 детей из 6 (один ребенок на момент мониторинга не посещал детский сад) показали следующие результаты усвоения программного материала: 2(40%) - средний уровень, низкий уровень 3(60%, высокого уровня нет. Необходимо продолжить работу по образовательной области"Художественно - эстетическое развитие" согласно программным задачам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

"ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

Изобразительная деятельность

Программа по образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" ,блок "Изодеятельность" усвоена детьми ДОУ на достаточном уровне. По итогам мониторинговых исследований 4 ребенка из 5 (один ребенок на момент мониторинга не посещал детский сад) показали следующие результаты усвоения программного материала: 2(50%) - средний уровень, низкий уровень 2(50%, высокого уровня нет. Необходимо продолжить работу по образовательной области"Художественно - эстетическое развитие" согласно программным задачам.

Музыкально-художественная деятельность

Программа по образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" ,блок " Музыкально-художественная деятельность" усвоена детьми ДОУ на достаточном уровне. По итогам мониторинговых исследований 4 ребенка из 5 (один ребенок на момент мониторинга не посещал детский сад) показали следующие результаты усвоения программного материала: 3(75%) - средний уровень, низкий уровень 1(25%, высокого уровня нет. Необходимо продолжить работу по образовательной области"Художественно - эстетическое развитие" согласно программным задачам.

Образовательная область «Физическое развитие»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Младшая группа (от 3 до 4 лет)

Программа по образовательной области " Физическое развитие", блок "ОЗОЖ" усвоена детьми ДОУ на достаточном уровне. По итогам мониторинговых исследований 5 детей из 6 (один ребенок на момент мониторинга не посещал детский сад) показали следующие результаты усвоения программного материала: 3(60%) - средний уровень, низкий уровень 2(40%, высокого уровня нет. Необходимо продолжить работу по образовательной области "ОЗОЖ" согласно программным задачам.

Физическая культура

Программа по образовательной области " Физическое развитие", блок "Физическая культура" усвоена детьми ДОУ на достаточном уровне По итогам мониторинговых исследований 5 детей из 6 (один ребенок на момент мониторинга не посещал детский сад) показали следующие результаты усвоения программного материала: 3(60%) - средний уровень, низкий уровень 2(40%, высокого уровня нет. Необходимо продолжить работу по образовательной области "Физическое развитие" согласно программным задачам.

Образовательная область «Физическое развитие»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

Программа по образовательной области " Физическое развитие", блок "ОЗОЖ" усвоена детьми ДОУ на достаточном уровне. По итогам мониторинговых исследований 4 ребенка из 5 (один ребенок на момент мониторинга не посещал детский сад) показали следующие результаты усвоения программного материала: 2(50%) - средний уровень, низкий уровень 2(50%, высокого уровня нет. Необходимо продолжить работу по образовательной области "ОЗОЖ" согласно программным задачам:

Физическая культура

Программа по образовательной области " Физическое развитие", блок "Физическая культура" усвоена детьми ДОУ на достаточном уровне По итогам мониторинговых исследований 4 ребенка из 5 (один ребенок на момент мониторинга не посещал детский сад) показали следующие результаты усвоения программного материала: 3(75%) - средний уровень, низкий уровень 1(25%, высокого уровня нет. Необходимо продолжить работу по образовательной области "Физическое развитие" согласно программным задачам.

Анализ качества усвоения детьми отдельных подразделов раздела программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

Младшая группа (от 3 до 4 лет)

Высокий уровень развития:

Высокого уровня нет.

Средний уровень развития:

"Социально - коммуникативное развитие" - 40 %.

"Познавательное развитие" - 40%.

" Речевое развитие" - 60 %.

"Художественно - эстетическое развитие"

Блок "Изодеятельность" - 25%

Блок "Музыка" - 40%

"Физическое развитие"

Блок "Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни" - 60%.

Блок "Физическая культура" - 60%.

Низкий уровень развития:

"Социально - коммуникативное развитие" - 40 %.

"Познавательное развитие" - 60%.

" Речевое развитие" - 40 %.

"Художественно - эстетическое развитие"

Блок "Изодеятельность" - 75%

Блок "Музыка" - 60%

"Физическое развитие"

Блок "Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни" - 40%.

Блок "Физическая культура" - 40%.

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

Высокий уровень развития:

Высокого уровня нет.

Средний уровень развития:

"Социально - коммуникативное развитие" - 50 %.

"Познавательное развитие" - 50%.

" Речевое развитие" - 75 %.

"Художественно - эстетическое развитие"

Блок "Изодеятельность" - 50%

Блок "Музыка" - 75%

"Физическое развитие"

Блок "Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни" - 50%.

Блок "Физическая культура" - 75%.

Низкий уровень развития:

"Социально - коммуникативное развитие" - 50 %.

"Познавательное развитие" - 50%.

" Речевое развитие" - 25 %.

"Художественно - эстетическое развитие"

Блок "Изодеятельность" - 50%

Блок "Музыка" - 55%

"Физическое развитие"

Блок "Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни" - 50%.

Блок "Физическая культура" - 25%.

Справку составили :

Воспитатели__Матасарь Ю. П.

Публикации по теме:

Адаптационные технологии. Аналитическая справка Адаптация – это процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды. Наблюдая за детьми, с уверенностью могу сказать, что процесс.

Аналитическая справка о выполнении государственного стандарта во второй младшей группе за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка выполнения государственного стандарта второй младшей группы за 2014-2015 учебный год (сентябрь) Нормативной основой.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ДОУ за 2014–2015 учебный год МБДОУ Лямбирского детского сада №2 «Родничок» Воронина С. Н. - воспитатель МБДОУ Лямбирского детского сада № 2 «Родничок» с. Лямбирь Лямбирского.

Аналитическая справка о результатах мониторинга за 2014–2015 г. (2 младшая группа) Цель: определить планируемые промежуточные результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе.

Аналитическая справка по итогам учебного года в средней группе. Часть I ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: "СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ" Программа по образовательной области "Социально - коммуникативное развитие".

Аналитическая справка по итогам учебного года в средней группе. Часть II ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: "ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ" Программа по образовательной области "Художественно - эстетическое развитие".

Аналитическая справка по развивающей среде в группе раннего возраста Художественно- эстетическое развитие: 1)"Творческий уголок": стол, альбомы для рисования, цветная бумага, цветной картон, цветные карандаши,.

Аналитическая справка по результатам диагностики коррекционной группы ДОУ В коррекционной группе в феврале 2014года была проведена диагностика уровня развития речи детей. По итогам диагностики было выявлено улучшение.

Аналитическая справка развивающей предметно — пространственной среды в группе раннего возраста «Солнышко» Аналитическая справка Развивающей предметно – пространственной среды в группе раннего возраста "Солнышко" Выполнила: воспитатель А. В. Кудрина.

Аналитическая справка учителя-логопеда по итогам работы в 2014–2015 учебном году Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №353 г. Челябинска Аналитическая справка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка на сентябрь в коррекционной группе «Снегирек» 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 3 ноября 2015 в 22:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка на сентябрь в коррекционной группе «Снегирек» 2015–2016 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Петровна Матасарь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД