светлана иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
Цель : развивать логическое мышление у детей старшего дошкольного возраста в условиях валеологического пространства. Задачи : • Образовательные  Закрепить знания числового ряда;  Совершенствовать произношение шипящих и свистящих звуков;... |
Для игры каждый ребенок получает комплект геометрических фигур. Ведущий называет и показывает фигуру. дети отыскивают у себя такую же и кладут перед собой на стол. Следующую названную фигуру кладут рядом с первой, и так постепенно выстраивается дорожка. Затем... |
Исходя из опыта работы, могу сказать, чтодети испытывают трудности при решении творческих задач, связанных с мышлением, плохо запоминают объемные... |
Геометрические фигуры и формы.
Для игры нужны: цветные карандаши, схемы и маленький картонный жучок ( матрешка) Прежде всего эта игра учит ребят ориентироваться на схеме и развивает... |
Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах и их свойствах. Упражнять детей в определение геометрических фигур на основе словесного описания и зрительного восприятия. Продолжать развивать умение классифицировать геометрические фигуры по одному из признаков.... |
Цель: Формировать представления о свойствах геометрической фигуры «Круг». Формировать умение сравнить предметы между собой , упражнять в сравнении количества предметов ( равное или неравное) в двух группах; закрепить понятия «один», «много»; развивать умение... |
Цель: воспитательная: Воспитывать готовность оказывать помощь товарищам. развивающая: Развивать мыслительные операции, Умение сочетать речь с движением. обучающая: Закреплять представления детей о геометрических телах: Цилиндр, конус, куб, шар. Упражнять в... |
Дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №10 "Улыбка" конспект занятия по математике . Тема " Геометрические салфетки" Предварительная работа: чтение стихов о геометрических фигурах, дидактические игры "Волшебный квадрат", "Найди такую же" , "Починим... |
Наибольшее удовольствие и наибольшая польза, получается, от той работы, которая проделана самостоятельно. В работе я стараюсь давать воспитанникам... |
Интеграция: Формировать у детей творческие способности, положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира. Продолжать знакомить с геометрическими фигурами – круг, прямоугольник, треугольник. Обогащать словарный запас слов словами: скворец, скворечник. Задачи:... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник-2025
24 января 2025 в 03:28
Фотоотчет о проведении областной широкомасштабной акции...
24 января 2025 в 03:06
Тематическое планирование занятий по формированию умений...
24 января 2025 в 02:58
Фотоотчёт «Украшение к зиме»
24 января 2025 в 02:55
«День объятий» в младшей группе
24 января 2025 в 01:53