Симонова Лариса Владимировна
Аналитическая справка «Самообразование педагогов ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Справка
по итогам персонального контроля
по теме «Организация самообразования»
в период с 06.05.2019 года по 08.05.2019 года
подготовила и провела
старший воспитатель Л. Л. В.,
высшая кв. категория
Задачи:
• проанализировать состояние работы педагогов по самообразованию;
• изучить документацию;
• предупредить ошибки.
Сроки: 06.05.2019-08.05.2019гг
Состав комиссии: старший воспитатель Л. Л. В.
Мероприятия: проанализировать документацию педагогов, провести с ними беседу.
Публикация «Аналитическая справка „Самообразование педагогов ДОУ“» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2019
Вопросы, которые подлежат проверке:
1. Разнообразие тем.
2. Грамотное ведение документации.
3. Подборка методической литературы.
4. Информация для родителей (оформление памяток и консультаций на стендах).
5. Форма отчетности.
На основании приказа № 72 от 08.05.19г. «О проведении оперативного контроля» был проведен персональный контроль по теме «Организация самообразования» среди всех педагогов детского сада, цель которого – проанализировать работу педагогов по самообразованию и предупредить ошибки.
В ходе контроля выявлено:
1. Анализ кадрового потенциала показал, что 5 из 6 педагогов, включая воспитателей и специалистов, определились с темой по самообразованию (нет у музыкального руководителя). Из них 2 педагога изучают тему по самообразованию 3 год. 3 педагога– 1 год. Темы педагоги подбирали в соответствии с приоритетными направлениями работы ДОУ и требованиями ФГОС ДО.
2. Анализ тем показал, что педагоги интересуются разнообразными направлениями воспитательно-образовательного процесса: художественно-эстетическим, познавательным, социально-коммуникативным, познавательно-исследовательским, физическим, речевым,
3. Анализ документации показал, что на момент проверки все педагоги имеют и ведут планы по самообразованию. В планах обозначена тема, ее актуальность для педагога, задачи и этапы работы: от организации мини-проектов до создания лэпбуков по теме самообразования.
4. Анализ информации для родителей, оформленной на стендах в группах, показал, что 5 педагогов (100%) не представляют материал по теме своего самообразования в виде полезного консультативного материала.
5. Анализ годового плана показал наличие раздела по теме «Самообразование педагогов» с графой «Форма отчетности по самообразованию» : 5 педагогов (100%) представляют итог своей работы в форме письменного отчета.
Важно отметить, что при планировании формы отчетности по итогам работы педагогов по самообразованию учитывались :
• пожелания самих педагогов (результаты анкетирования при составлении годового плана);
• необходимость ознакомления с практическими и теоретическими материалами;
• польза данного материала для других педагогов.
По результатам контроля можно сделать вывод: педагоги ответственно подходят к планированию работы по самообразованию, однако некоторым нужна помощь в постановке задач и составлению этапов работы. Серьезных замечаний к документации педагогов по самообразованию нет.
Старший воспитатель ___Л. Л. В., 08.05.2019 год