Симонова Лариса Владимировна
Аналитическая справка «Сформированность навыков самообслуживания у дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
В соответствии с годовым планом работы ДОУ на 2018-2019 учебный год и приказом заведующего «О проведении фронтального контроля» № 50 от 01.03.2019 года, старшим воспитателем Лешуковой Ларисой Владимировной был проведен контроль по теме: «Сформированность навыков самообслуживания у дошкольников».
С целью определения навыков самообслуживания у дошкольников.
Срок проверки: 11.03.2019-15.03.2019
Объект проверки:
Вторая группа раннего возраста - воспитатель Михайлова Марина Валерьевна, младший воспитатель- Бердникова Галина Васильевна.
Публикация «Аналитическая справка „Сформированность навыков самообслуживания у дошкольников“» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2019
Средняя группа- воспитатель Бобырева Алена Владимировна, младший воспитатель- Плотникова Юлия Михайловна.
Старшая группа- воспитатели: Осетрова Елена Александровна, Михайлова Галина Юрьевна, младший воспитатель- Мишутина Валентина Сергеевна.
Вопросы для изучения:
-умение детей одеваться и раздеваться в определенном порядке (согласно возрасту);
-умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой трудности;
-старшим возрастам умение заправлять за собой кровать, умение своевременно готовить рабочее место и убирать его.
Анализ показал, что воспитатели всех возрастных групп работают над навыками самообслуживания.
Вторая группа раннего возраста Средняя группа Старшая группа
Дети одеваются и раздеваются с помощью взрослого, некоторым детям нужна полноценная помощь. Контролируют опрятность своего внешнего вида только с помощью взрослого. Самостоятельно одеватются и раздеваются, складывают одежду в шкаф, ставят на место обувь. Контролируют опрятность своего внешнего вида самостоятельно, с помощью зеркала. Помощь взрослого почти не требуется (только завязывание шапок). Дети аккуратно складывают одежду в шкаф. Контролируют опрятность своего внешнего вида не только с помощью инструкции воспитателя, но и с помощью зеркала.
- - Дети самостоятельно заправляют кровать.
- Материалы к занятию готовят только с помощью воспитателя. Все необходимые поручения выполняют только после словесной инструкции. Чтобы убрать рабочее место также требуется напоминание Дети подбирают необходимый материал, пособия, раскладывают по местам. Однако после занятия требуется напоминание, чтобы привести в порядок свое рабочее место.
Выводы:
Навыки самообслуживания у детей сформированы согласно возрастным особенностям.
Старший воспитатель ___Лешукова Л. В.