Алина Коновалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты занятий по сказкам
Конспект театрализованного занятия по мотивам русской народной сказки «Как аукнется - так и откликнется». Цели: • Продолжить развивать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности. • Продолжить обучать детей управлению куклами с «живой рукой. • Научить... |
Оборудование: Избушка, забор и скамейка, будка для собачки, коврик для киски. Мисочки, косточка, рыбка и пирожок. Дрова и топор; стол, скатерть, горшочек и деревянные ложки. Муляж репки, грабли, лейка; ведерочко, «солнышко», вороны на подвеске. Костюмы для краю... |
«Сказка - ложь, да в ней намёк. . » Образовательная область: познание Цель: проследить как русский народ через сказки учил детей относиться к старшим. Задачи: - изучить русские народные сказки; - выявить ситуации, в которые попадали сказочные герои из-за того,... |
Сказки. Конспекты занятий по сказкам
Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях устного народного творчества. Выделять и называть главных героев знакомых сказок. Развивать слуховое восприятие и интонационную выразительность речи. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.... |
- - Ребята, сегодня мы с вами пойдем в гости в сказку. Угадайте, в какую: - Он от зайца убежал и от волка убежал, а лисице на зубок все ж попался … . ( колобок) - Итак, мы отправляемся в сказку «Колобок». Домик старика и старухи вон там, в лесу. Пойдемте к... |
Цель: 1. Закрепление словообразования и употребление относительных прилагательных, обозначающих материал. 2. Закрепление образования и употребление существительных с уменьшительно – ласкательным значением. 3. Обучение последовательному пересказу с опорой на... |
Русская народная сказка «Козлята и волк» Цель: познакомить с содержанием сказки «Козлята и волк» в обработки К Ушинского Воспитательные задачи: воспитывать у детей умение внимательно слушать и слышать монологическая речь, воспитывать у детей добрые чувства и... |
Программное содержание:воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки, учить понимать и оценивать характер и поступки героев;подвести к пониманию жанровых особенностей сказки. Активизировать и обогащать словарный запас детей. Развивать любовь к... |
Программное содержание. 1. Коррекционно-познавательные задачи. - закрепление знаний геометрических фигур; - закрепление знаний основных цветов ( красный, зеленый, синий, желтый) и оттеночных ( оранжевый, голубой, розовый, фиолетовый) ; -формирование навыков... |
« Что такое хорошо и что такое плохо» Цель • Расширять знания детей о хороших и плохих поступках, с помощью героев из сказок. • Помочь детям в понимание, того, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками. • Воспитывать культуру общения, дружеские... |
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новый год в аэропорту» — сценарий новогоднего утренника...
3 января 2025 в 15:25
«Путешествие по ледовым городкам» Фотоотчёт новогодних...
3 января 2025 в 15:17
Познавательно-творческий проект «Витражи детскими руками» в...
3 января 2025 в 15:15
Конспект НОД по финансовой грамотности «Фея Копеечка»
3 января 2025 в 15:10
Взаимодействие ДОУ с семьей в период адаптации ребенка...
3 января 2025 в 15:02