МААМ-картинки

Алгоритм создания аудиосказочки-шумелки

Сенева Анна
Алгоритм создания аудиосказочки-шумелки
▼ Скачать + Заказать документы

Алгоритм создания «Аудиоказочки – шумелки»

Сказка – шумелка это рассказывание сказки с использованием шумов и звуков различного рода. В такой сказке текст (речь) будет чередоваться со звуком. Это не просто веселая забава, а эффективное упражнения для развития слуха и как следствие - речи. Особенно актуально это в группах раннего возраста. Это только речевое развитие, но и развитие моторики, памяти (в том числе слуховой, фантазии, представления об окружающем мире и дарит множество положительных эмоций.

Алгоритм работы со сказкой.

Темочки:

Определитесь с выбором сказки. Не старайтесь выбирать материал сложнее. Сказка должна быть понятной, интересной и соответствовать возрасту детей. Если есть мультфильм по произведению, то можно познакомить и с ним.

Разбейте текст так чтобы речь чередовалась со звуками. Большую радость приносит озвучение текста самими детьми. Если это возможно запишите отдельные фразы и подходящие звуки к ним. Это могут быть как музыкальные инструменты, так и различные бытовые звуки. Например, сминание бумаги, звон посуды и др бытовые шумы в зависимости от контекста.

Постарайтесь подобрать те шумы, которые можно воспроизвести в группе. Можно создать отдельный контейнер где будут храниться предметы необходимые для звукоизлечения.

Распределите среди детей в зависимости от возможностей и предпочтений. Записать аудио файл

Что может пригодиться: барабаны, тарелки, бубен, треугольник, кастаньеты – музыкальные инструменты. Пластиковые банки с рисом, горохом, ложки, крышки от кастрюль. Трещотки, расчески, целлофан.

Не забывайте про смысловые акценты и паузы.

Что получится в итоге:

Дети реализуют свои представления в шумах, ритмах, звуках. Это вызывает массу положительных эмоций. Развивается слух. Дети начинают различать оттенки звучания. Слуховая память - ребята реагируют по отдельные слова. Учатся внимательно слушать. Развивается взаимодействие со сверстниками, сотрудничество, выдержка.

Дети знакомятся со сказками, легко запоминают их наизусть, развивается мелкая моторика при звукоизвлечении, возрастает концентрация внимания.

Попробуйте и это станет неотъемлемой частью речевого и музыкального развития в группе.

Публикации по теме:

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группеПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Алгоритм НОД «Моя Семья»Алгоритм НОД «Моя Семья» Алгоритм НОД "Моя Семья" /старшая группа/ Цель: продолжать знакомить детей с понятием "семья". Задачи: 1. Образовательная: Закрепить.

Алгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группеАлгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группе Первая неделя. Ребенок находится в детском саду вместе с мамой 3-4 часа (с 8.30 до 12.30). Цель: Заложить основы доверительного отношения.

Алгоритм составления современного конспекта НОД по требованиям ФГОС ДО (методические рекомендации) 1. Тема НОД 2. Программное содержание НОД 3. Приоритетная образовательная область 4. Планирование cодержания НОД: - продумывание «изюминки».

Дидактическое пособие «Алгоритм: весенние признаки»Дидактическое пособие «Алгоритм: весенние признаки» Алгоритм Весна. Цель: Научить детей составлять рассказ о Весне. Задачи: обучающие:познакомить детей с приметами весны; развивающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Алгоритм создания аудиосказочки-шумелки
Опубликовано: 26 декабря 2024 в 20:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Алгоритм создания аудиосказочки-шумелки» (включая файлы) размещена пользователем Сенева Анна (УИ 1358581) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД