Екатерина Бобкова
Алгоритм наблюдения в старшей группе
▼ Скачать +Заказ
Алгоритм наблюдения в старших группах :
Тема: сколько лет нашей елочки
Цель: формирование умений определять возраст ели
Задачи:
а) образовательные задачи:
Формировать представление л том, что ежегодно у ели вырастают ветки (сверху молодые, снизу старые)
Формировать умение определять возраст ели (считать сверху вниз)
б) развивающие задачи:
Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, делать умозаключения
Публикация «Алгоритм наблюдения в старшей группе» размещена в разделах
в) воспитывать: гуманное отношение к ели
Методы и приемы:
1. Вступительная беседа (загадка)
Что же это за девица:
Не швея, не
Мастерица, Ничего
Сама не шьёт, а в
Иголках круглый год.
2. Вопросы: Посмотрите, какая она по высоте?
Ель - это кустарник или дерево? Почему дерево?
А какой ствол по толщине? Какого цвета у ели ствол?
А какой на ощупь? Что еще есть у ели?
Какие ветки у ели по длине вверху? А какие внизу?
Почему? А как узнать возраст ели?
Рассказ воспитателя о том, как узнать возраст Обследование:
Предложить сосчитать ветки у ели, снизу вверх
Вопросы: сколько лет? Как определили?
Обобщение воспитателя о том, как можно определить возраст Поисковые действия: найти еще елку и определить ее возраст
Рассказ от детей как определить возраст ели
3) Подведение итогов