Елена Котова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание. Познакомиться с рыбкой и аквариумом, их характерными особенностями. Развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы, повторять за воспитателем. Материал. Аквариум с золотой рыбкой. Нарисованный аквариум и детали к... |
Интеграция образовательных областей: «Познание»; «Коммуникация»; «Художественное творчество»; «Музыка»; «Чтение художественной литературы», «Безопасность» Цель :... |
Конспект физкультурно – образовательной деятельности по сюжету русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Младшая группа Программное содержание. Упражнять детей в прыжках в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку, развивать чувство... |
Конспекты занятий. Все конспекты
данный конспект занятия может использовать как учитель-логопед, так и воспитатель - для профилактики нарушений шипящих звуков. Тема: Сказка, в которой живет звук «ш». Л: Сегодня мы отправимся с тобой в путешествие по волшебной стране звуков, нам предстоит найти... |
Конспект прогулки в старшей группе. Образовательные области: Познание, Коммуникация, Труд, Здоровье, ФК. Цели: развивать познавательную активность детей; упражнять детей наблюдать за явлениями в природе и устанавливать простейшие связи между ними; воспитывать... |
Лексическая тема «Мебель» Звуки «к» - «х». Коррекционно-образовательные цели. Расширение и углубление представлений о мебели, ее назначении, деталях и частях; материалах из которых она сделана. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Мебель» ( мебель,... |
Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: «Дифференциация звуков [с], [ц]». Программное содержание: 1. Упражнять детей дифференцировать звуки [с], [ц] на слух и в собственной речи, отчётливо произносить слова и фразы с этими звуками. 2. Упражнять в определении... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [з], продолжать учить правильно произносить звук [з] в слогах и словах, фразах, стихах, согласовывать притяжательные местоимения с существительным, преобразовывать... |
Цель: 1. Формировать представление о поведении птиц в зимнее время. 2. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам Ход прогулки: Воробьишка - воробей, Чик-чирик! - между ветвей, Словно серенький комок С дерева но ветку - скок! Тут взлетит, туда вспорхнет. С... |
Цель: - познакомить детей с куклой; - развивать понимание речи: учить отвечать на вопрос «Где? », находить куклу, части ее тела; - учить детей находить и показывать глаза, нос куклы; - учить различать форму куба и шара, круга и квадрата. - закреплять знание цвета:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мероприятие гость группы «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51