Татьяна Антонова
Конспект физкультурно-образовательной деятельности по сюжету русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
Конспект физкультурно – образовательной
деятельности по сюжету русской народной сказки
«Кот, петух и лиса»
Младшая группа
Программное содержание. Упражнять детей в прыжках в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно. Учить реагировать на сигнал, развивать творческое воображение, воспитывать быстроту и ловкость.
Публикация «Конспект физкультурно-образовательной деятельности по сюжету русской народной сказки „Кот, петух и лиса“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Кот, петух и лиса». Сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Оборудование. Кубики, бревна, шнур (высота 50 см, 4 обруча, наклонная доска; лиса, кот, петушок (игрушки, игрушка для пряток.
Ход занятия.
К детям подходит кот, говорит, что его друга – петушка унесла лиса, и просит помочь его выручить.
I Дети вместе с котом идут по высокой траве, обходят большие камни, перелезают через поваленные деревья. Ходьба обычная, ходьба с высоким подниманием колена, змейкой, перелезание через бревна.
Воспитатель предлагает поторопиться на выручку петушку. Бег.
Пришли на полянку, воспитатель предлагает немного отдохнуть. На полянку прилетело много бабочек. Воспитатель предлагает показать, как они машут крыльями. ОРУ
1. И. п. : основная стойка.
Вып. : поднять руки, плавно помахать ими, опустить.
Бабочки летают и садятся на цветы. 2. И. п. : основная стойка.
Вып. : поднять руки, помахать, присесть, выпрямиться.
Нюхают цветы. 3. И. п. : ноги слегка расставлены.
Вып. : наклоны, не сгибая колени.
Как цветы колышутся на ветке 3. И. п. : ноги слегка расставлены.
Вып. : наклоны в стороны.
Как прыгают кузнечики в траве:
Поднимайте плечики,
Прыгайте, кузнечики.
Прыг-скок, прыг-скок,
Приземляйся на носок. 3. И. п. : основная стойка.
Вып. : прыжки на двух ногах.
II Отдохнули дети и пошли дальше петушка выручать :
под деревья подлезают,
на горы взбираются,
через болота переходят. Основные движения.
Подлезание под шнур, ходьба по наклонной доске, прыжки из кружка в кружок (способ организации – поточный, повторить 3-4 раза).
III Пришли к домику лисы. Вышли оттуда лиса с петушком, уже успевшие подружиться, и предложили детям поиграть. Подвижная игра
«Догонялки с лисой»
Игроки стоят на одной стороне площадки, лиса стоит спиной к игрокам. По команде «Догоните меня!» лиса убегает, а дети догоняют. По команде «Убегайте от меня!» дети бегут, а лиса догоняет.
П/и малой интенсивности с петушком
«Найди, где спрятано»
Дети закрывают глаза, а петушок в это время прячет игрушку. По сигналу дети открывают глаза, спокойно ходят по залу и ищут предмет. Тот, кто нашел, поднимает его вверх, игра повторяется.