![]() | Татьяна Акулова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Занятие 3 1. Звук «С» - длительно произносить. ( см. приложение 3, слайд 1) 2. Автоматизация звука «с» в обратных слогах ( медленно и длительно) : ас-ос-ус-ыс яс-ёс-юс-ис ( см. приложение 3, слайды 2-4) 3. Игра «Запомни, повтори»: ас-яс, ус-юс ос-ёс, ыс-ис 4.... |
Конспект группового занятия по формированию фонетико – фонематических процессов. «Дифференциация звуков [с] [ш]» Цели занятия: 1. Закреплять навыки различения на слух звуков –с- и –ш-. Правильное употребление их в речи. 2. Совершенствовать навыки проведения... |
Программные задачи: Коррекционно – образовательная: закреплять навык автоматизации звука [с] в словах, упражнять в классификации предметов. Коррекционно – развивающие: расширение словарного запаса, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух,... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Занятие 4 1. Звук «С» - длительно произносить. ( см. приложение 4, слайд 1) 2. Автоматизация звука «с» в слогах со стечением согласных: ста-сто-сту-сты аст-ост-уст-ыст ска-ско-ску-скы аск-оск-уск-ыск спа-спо-спу-спы асп-осп-усп-ысп ( см. приложение 4, слайды 2-3)... |
Форма обучения: фронтальное занятие. Вид: занятие - путешествие. Программное содержание: Цель: Дифференциация звуков С, Ш. Развитие связной речи. Задачи: Образовательная: 1. Закрепить произношение звуков С - Ш. 2. Закрепить навыки звукобуквенного анализа и... |
Цель: Автоматизация /С/ в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно- образовательные: - формировать умение детей правильно произносить /С/ в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-развивающая: -развивать артикуляционную моторику, -вырабатывать... |
Цели: 1. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков С-Ш; 2. Формирование сложных форм фонематического анализа; 3. Развивать речеслуховую память и внимание; 4. Расширять словарный запас существительных, прилагательных и глаголов по теме «Осень»... |
1. Назови, что нарисовано на картинках , выделяя голосом нужные слоги: на картинках нарисованы санки, оса, коса, сапог, самовар. 2. Назови, что нарисовано на картинках , выделяя голосом нужные слоги: весы, бусы, осы, косы, усы. рельсы. 3. Взрослый произносит начало... |
Конспект логоритмического занятия для детей старшей группы «Зимняя прогулка. Автоматизация звука [С]. » Цель: Автоматизация звука [C] и развитие психомоторики на данном звуковом материале. Задачи: 1. Формировать у детей интерес и целостное отношение к... |
Тема занятия: Звуки С, СЬ. Буква С. 1. Коррекционно-образовательные цели. Закреплять навыки различения и произношения звуков С, СЬ в слогах, словах, предложениях; упражнять в выделении звуков С, СЬ из начала, середины, конца слов; в составлении предложений с... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Гениальные идеи для безумного веселья и креативного...
23 февраля 2025 в 21:01
Конспект «День дарения книг» в старшей группе
23 февраля 2025 в 21:01
С какой ветки детка? Декоративная композиция «Барышни»
23 февраля 2025 в 20:59
Конспект логоритмического занятия «Бытовые приборы. Звук и...
23 февраля 2025 в 20:59
Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного...
23 февраля 2025 в 20:52