Айгуль Галиуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Я работаю учителем – логопедом. Хочу познакомить вас со своим кабинетом. Мой кабинет небольшой, но очень уютный. Кабинет разделён на коррекционные центры.... |
В МИРЕ ЗВУКОВ 1 ребенок. Много разных звуков окружает нас Даже если тихо в комнате сейчас Ранним-ранним утром всюду тишина Но ее послушай- звуками полна 2 ребенок. Жизнь была бы страшно скучной Если бы жизнь была беззвучной Как приятно слышать звук Шум дождя и... |
Нетрадиционные методы воздействия логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Один из таких методов, которые мы используем в своей работе Су-Джок терапия ( су-кисть, джок – стопа. Су-Джок терапия –... |
Работа логопеда. Логопедия
Программное содержание: 1. Уточнить, систематизировать и активизировать знания детей о северном крае. 2. Развивать речь детей, умение употреблять в речи сложные предложения, прилагательные для характеристики растений, животных, развивать умение составлять... |
Плут Светлана Николаевна учитель – логопед МБДОУ Краснозёрский детский сад № 6 Краснозёрского района Развитие мелкой моторики у детей с ОНР средствами природного и бросового материала в условиях логопункта ДОУ. Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. А.... |
Период Лексические темы Ручной труд или конструирование Аппликация Пальчиковая гимнастика Рисование. Графические игры и упражнения. Штриховка. Физминутка Сентябрь Сад, огород Лес, грибы, ягоды. «Морковка» ( из природного материала) «Корзиночка» ( из... |
Предметно-развивающая среда групп детских садов призвана обогащать эмоциональный и практический опыт взаимодействия ребенка с педагогами и сверстниками, позволяет включить всех детей группы в активную познавательную деятельность. В каждой логопедической группе... |
Успех логопедической работы с детьми во многом зависит от наличия разнообразного наглядного материала. Все пособия должны быть систематизированы с учетом речевых нарушений детей, их возраста. Материал необходимо правильно и эстетично оформлять: картинки яркие,... |
ИМПРОВИЗИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ № 1 Цели: Обучающие: познакомить с литературным произведением, расширить знания о домашних животных ( об их образе жизни, о пользе человеку, обогатить словарный запас, учить отвечать развернутым предложением, развивать логическое мышление,... |
Цели 1. Развивать фонематическое восприятие, мелкую и общую моторику, интонационную выразительность речи 2. Совершенствовать связную речь, словообразование, связную речь, употребление предлогов, расширять словарный запас. 3. Упражнять детей в беге с ускорением, в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коррекция нарушений слоговой структуры слова
28 ноября 2024 в 20:08
Спортивный уголок с семье
28 ноября 2024 в 20:08
Фотоотчёт о проведении тематической «Недели добрых дел» в...
28 ноября 2024 в 20:07
«Радость движения: почему подвижные игры на улице важны для...
28 ноября 2024 в 20:03
Занятие в логопедической группе «Прощание с осенью»
28 ноября 2024 в 20:02