МААМ-картинки

Афлатун: итоги работы программы по финансовому и социальному образованию детей

Наталья Брекалова
Афлатун: итоги работы программы по финансовому и социальному образованию детей
▼ Скачать + Заказать документы

Афлатун :

социальное и финансовое образование детей

содействие формированию разумного финансового поведения и ответственного отношения к личным финансам, а также улучшение защиты прав потребителей финансовых услуг

Личностное понимание и изучение

Публикация «Афлатун: итоги работы программы по финансовому и социальному образованию детей» размещена в разделах

Дети учатся понимать свои личные ценности. Они изучают этические аспекты финансов и знакомятся с тем, как важен баланс между финансовыми навыками и их ответственным использованием.

2. Права и обязанности

Афлатун основывается на Конвенции ООН о правах ребенка (1990). Права и обязанности идут рука об руку, и дети узнают о своих обязанностях по отношению к самим себе, своей семье, обществу и окружающей среде.

Сбережения и траты

Дети учатся делать сбережения и тратить разумно.

Планирование и бюджет

Финансовая уверенность достигнута, если ребенок применяет навыки сбережения и траты для создания максимальных возможностей в своей жизни.

5. Детское предпринимательство (социальные и финансовые проекты)

Участвуя в управлении местными инициативами или в предпринимательской деятельности, дети узнают, как они могут оказывать позитивное влияние на свое сообщество.

Личностное понимание и изучение

Дети учатся понимать свои личные ценности. Они изучают этические аспекты финансов и знакомятся с тем, как важен баланс между финансовыми навыками и их ответственным использованием.

2. Права и обязанности

Афлатун основывается на Конвенции ООН о правах ребенка (1990). Права и обязанности идут рука об руку, и дети узнают о своих обязанностях по отношению к самим себе, своей семье, обществу и окружающей среде.

Сбережения и траты

Дети учатся делать сбережения и тратить разумно.

Планирование и бюджет

Финансовая уверенность достигнута, если ребенок применяет навыки сбережения и траты для создания максимальных возможностей в своей жизни.

5. Детское предпринимательство (социальные и финансовые проекты)

Участвуя в управлении местными инициативами или в предпринимательской деятельности, дети узнают, как они могут оказывать позитивное влияние на свое сообщество.

творческие проекты, праздники, экскурсии, сюжетно-ролевые игры, моделирующие жизненные ситуации;

занятия-соревнования, занятия-путешествия, занятия-экскурсии, занятия-викторины;

организация настольных и развивающих игр, решение арифметических задач, кроссвордов, использование сказок экономического содержания в игровой и образовательной деятельности.

Публикации по теме:

Афлатун: финансовое и социальное образование детей в ДОУАфлатун: финансовое и социальное образование детей в ДОУ В детском саду № 17 «Росинка» г. о. Королёв в течении 5-х лет начиная с 2016г. проводится работа по реализация Международного проекта «Афлатун:.

Итоги работы по самообразованию «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до»Итоги работы по самообразованию «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до» Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной к школе группе(2017-2018 уч. год).

Опыт работы «Реализация программы «Социокультурные истоки»Опыт работы «Реализация программы «Социокультурные истоки» Русский философ Иван Александрович Ильин сказал: «В руках учителя лежит судьба России». Нам учителям надлежит сохранить и возродить традиционные.

Пояснительная записка к социальному проекту для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик»Пояснительная записка к социальному проекту для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик» Одна из наиболее часто встречающихся проблем, которая стоит перед педагогами, работающими с детьми с ОВЗ - гиперактивность детей. У детей.

Программа по дополнительному хореографическому образованию детей от 4 до 7 лет «Сказка» МБДОУ №7 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников».

Протокол методического объединения ДОУ в форме круглого стола «Итоги работы МО за 2016–2017 учебный год» Заседания методического объединения воспитателей групп раннего и младшего дошкольного возраста МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» от 11.05.2017.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Литературная гостиная» для детей в возрасте 5–7 лет 2 часть 2. Содержательный отдел2.1. Образовательная деятельность. Учебно-тематический план 1 год обученияТворческое рассказывание. «Интервью у.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Сказки-добрые друзья» для детей 3–4 лет 1. Целевой раздел. 1.1 Пояснительная записка «Основная задача взрослых – открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Волшебный мир Оригами» для детей в возрасте 5–7 лет Рабочая программа по дополнительному образованию "Волшебный мир Оригами" для детей в возрасте 5-7 лет 1. Целевой раздел 1.1 Пояснительная.

Содержание работы по эстетико-культурно-экологическому образованию детей 5–7 лет в совместной деятельности II часть ВеснаРабота в уголке природы. Весна – период пробуждения природы. Весна время ожидания цветения комнатных растений, изменения в поведении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Афлатун: итоги работы программы по финансовому и социальному образованию детей
Опубликовано: 20 мая 2021 в 14:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Афлатун: итоги работы программы по финансовому и социальному образованию детей» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Брекалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД