Елена Шошина
Адресный мониторинг для детей 3 года жизни
1, 2 неделя сентября. Тема: «Я в мире человек».
1. Имеет первичные представления о себе: знает своё имя, свой пол; знает название основных частей тела, их функции.
Знает знает частично не знает
2. Имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице (не бегать, не кричать, выполнять просьбы взрослого) и соблюдает их.
Умеет умеет частично не умеет
3. Умеет самостоятельно есть.
Умеет умеет частично не умеет
4. Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей.
Умеет умеет частично не умеет
Публикация «Адресный мониторинг для детей 3 года жизни» размещена в разделах
5. Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника.
Умеет умеет частично не умеет
6. Различает большие и маленькие предметы, называет их размер.
Умеет умеет частично не умеет
3, 4 неделя сентября. Тема: «Дом, семья».
1. Знает и называет имена членов своей семьи, имена детей в своей группе.
Знает знает частично не знает
2. Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения (автомобили едут по дороге, пешеходы переходят дорогу по пешеходному переходу).
Знает знает частично не знает
3. При встрече (по напоминанию) здоровается, уходя домой говорит «до свидания».
Умеет умеет частично не умеет
4. Умеет подпрыгивать на двух ногах на месте.
Умеет умеет частично не умеет
5. При рисовании правильно держит карандаш.
Умеет умеет частично не умеет
6. Умеет отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки.
Умеет умеет частично не умеет
7. Поддерживает порядок (по окончании игры убирает игрушки на место).
Умеет умеет частично не умеет
8. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им, не отнимает игрушки, может попросить, подождать.
Умеет умеет частично не умеет