Ксения Абдуллаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Эксперементирование с природным материалом. Цель: пополнить опыт детей и их знания о воде. Задачи:- объяснить детям, что из под крана воду пить нельзя, а кипячёную можно. - Закрепить знания детей о том, что вода может изменить цвет и вкус если в неё добавить... |
Воспитатель МБДОУ «Детский сад №48» Ячмень А. П. ; г. Брянск 2013г. Интеграция образовательных областей: Музыка, Чтение художественной литературы, Социализация, Коммуникация, Труд. Задачи: Образовательные: - расширение представлений о свойствах воды:... |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе «Волшебница вода». Цель: Обобщить знания детей о воде: состояниях и свойствах воды, о круговороте воды в природе, ее значение в жизни человека растений и животных.... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Непосредственная образовательная деятельность в логопедической группе Познавательное занятие «Что мы знаем о воздухе и воде? » ( с элементами... |
Предварительная работа: Наблюдения на прогулке, чтение энциклопедии, чтение сказки «Путешествие капельки», рассматривание карты мира; детская игра «Где... |
МКДОУ д\с «Теремок» г. Щигры Воспитатель: Жеурова О. В. Занятие в подготовительной группе по Познанию ФЦКМ. Опытно-экспериментальная деятельность. Тема «Вода-источник жизни на Земле». Программные задачи: -познакомить детей с некоторыми физическими свойствами;... |
Поисковая деятельность самая интересная в развитии познавательной деятельности детей. Только тогда, когда они сами трогают, нюхают, бросают и т. д, у них возникает неподдельный интерес даже к самому трудному и неинтересному. Наше экспериментирование прошло на одном... |
Открытое занятие - экспериментирование в средней группе "Волшебница - ВОДА" Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; 2.... |
Конспект игрового занятия с водой. Цели и задачи: 1. Знакомить детей со свойствами воды, плавающих игрушек. 2. Учить детей пользоваться предметами-орудиями ( сачком, развивать моторику рук, развивать двигательные умения глаз-рука. 3. Учить различать размеры (... |
Дорогие коллеги, хочу поделиться с вами своим опытом экологических наблюдений в средней группе. Наблюдение за веточками берёзы, помещёнными в банку с... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Правило поведения на воде»
27 июля 2024 в 19:36
Консультация для родителей. «Лето! Солнце!»
27 июля 2024 в 19:19
Конспект занятия «Страна пословиц и поговорок»
27 июля 2024 в 18:57
Наглядное моделирование в работе с детьми средней группы...
27 июля 2024 в 18:55
Фотоотчет о театрализованном представлении «Приключения...
27 июля 2024 в 18:46