Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники изодеятельности «Волшебный лес» (3 фото)

Алла Захарченко
Конспект занятия во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники изодеятельности «Волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники тычка пластилина и рисование деревьев тонкой жесткой кистью на тему «Волшебный лес».

19.11.20г

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники лепки.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники изодеятельности „Волшебный лес“» размещена в разделах

1. Учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней, и расплющивать пальцем сверху, прикрепляя их к листу бумаги. 2. Закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев.

3. Закрепить понятие «листопад», учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями.

4. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Материал: осенние листья, пластилин красного и жёлтого цвета, листы бумаги с нарисованным деревом.

Предварительная работа: рассматривание осенних деревьев, беседа об осени.

Ход занятия:

-Ребята, какое сейчас время года? (осень)

-Почему вы так думаете? (стало холодно, люди надели тёплые вещи и т. д)

-А какого цвета листья на деревьях? (жёлтые, красные)

-Да, осенью листья на деревьях сначала желтеют или краснеют, а потом начинают опадать, то есть падают на землю.

-Как называется явление, когда листочки опадают с деревьев?

-Это явление называется листопад. Листочки, падая на землю, весело кружатся в воздухе.

- Давайте с вами превратимся в жёлтые листочки.

Проводится игра «Листопад».

Ход игры:

Всем детям раздаются листья из осеннего букета.

- Ребята! Все вы будете листочками, выберете листочек, который вам понравится: кто желтый, кто красный, кто большой, кто маленький.

Каждый ребенок показывает и называет, какой листочек он выбрал по цвету и величине.

- Листья легкие, они медленно летят по воздуху. (Дети бегают и взмахивают руками.)

Листопад! Листопад!

Листья желтые летят!

Словно, зонтики кружат!

- Кружатся красивые желтые листочки. (Действия выполняют дети с желтыми листочками.)

- Кружатся красивые красные листочки. (Действия выполняют дети с красными листочками.)

- Покружились и уселись на землю. (Дети приседают.)

- Сели! Уселись и замерли. (Дети не шевелятся.)

- Ветер дунул: раз-два-три,

Оторвались от земли, (дует взрослый, за ним дети.)

- И взлетели высоко,

Но до неба далеко.

-Поднялись листья, разлетелись в разные стороны. (Дети разбегаются по площадке.)

- Закружились, закружились, закружились! (дети кружатся)

- Листопад! Листопад!

- Листья по ветру летят (дети бегают, кружатся с листочками в руках).

- Покружили и опять

Опустились на землю спать.

- Затих ветерок, и листья медленно опускаются на землю» (дети медленно приседают).

Затем дети садятся за столы.

- Ребята, посмотрите, что нарисовано на ваших листах бумаги? (дерево)

- А что есть у дерева? (ствол, ветки)

- А чего не хватает? (листочков)

-А к чему крепятся листочки? (к веткам)

- Давайте мы для нашего дерева слепим листочки из пластилина.

- А какого цвета мы возьмём пластилин, чтобы дерево было осенним? (жёлтый, красный)

- Посмотрите, как мы будем лепить листочки.

- Я отрываю маленький кусочек пластилина, раскатываю его между ладонями, затем кладу его на лист бумаги, надавливаю на него сверху пальцем.

- Кусочки нужно прикреплять к веточкам дерева

Показываю детям, как нужно отрывать от пластилина маленькие кусочки, скатывать их между ладоней и, надавливая на шарики, прикреплять их на ветки дерева.

- Моё дерево стало осенним, потому что я слепила для него жёлтые листочки.

- А теперь и вы слепите для своего дерева осенние листочки и прикрепите их к веточкам своего дерева (дети выполняют задание).

После выполнения работы вывешиваю для анализа.

- Посмотрите, сколько осенних деревьев у нас получилось? (много)

- А как одним словом можно назвать много деревьев? (лес)

Давайте все вместе скажем «лес».

- Да, у нас получился осенний лес.

- Посмотрите, на одних деревьях листочки прикреплены к веточкам, а на других работах – листья кружатся в воздухе, падают на землю.

- Как называется явление, когда листья падают на землю? (листопад)

- Давай те все вместе скажем «лис-то-пад».

- Листья жёлтые танцуют,

С веток падают, летят,

Эту сказку золотую

Называют «листопад».

- Все дети очень старались. Вот какой красивый осенний лес у нас получился.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники изодеятельности «Волшебный лес»
Фото «Волшебный лес»
Конспект занятия во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники изодеятельности - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «насыпание»Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «насыпание» Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «Насыпание»Тема: «Зимние узоры на окне" Задачи: • вызвать у детей.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов»Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Цель: 1) Формировать.

Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря» Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). Задачи: - Формирование и развитие художественно-творческих.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Дождик» Задачи по образовательным областям: 1. Художественное творчество • Подведение к изображению знакомых предметов • Формирование правильной.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в подготовительной группе Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группеКонспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группе Тема: «Праздничный салют» рисование пластилином. Цели: развитие творческих способностей, создание яркого образа праздничного салюта. Задачи:.

Конспект занятия в разновозрастной группе по рисованию мыльными пузырями «Летняя фантазия»Конспект занятия в разновозрастной группе по рисованию мыльными пузырями «Летняя фантазия» Конспект занятия в разновозрастной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Летняя фантазия» (рисование мыльными пузырями).

ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки»ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки» ООД по художественно-эстетической деятельности с использованием нетрадиционной техники во 2 мл. гр. "Птички у кормушки". Цель: развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники изодеятельности «Волшебный лес»
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 22:45
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники изодеятельности «Волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Захарченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД