Жазира Нуржаупова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Ты знаешь, как шумит ветер? Он то громко шумит: ш-ш-ш, то совсем тихо: ш-ш-ш. Давай поиграем: если я скажу ветер, то ты будешь громко петь песенку, если скажу ветерок, ты тихо запоешь песенку ветерка ( слова без системы повторяются по три раза. Послушай рассказ.... |
Тема: «Автоматизация звука «л» во фразовой речи» Интеграция образовательных областей: • Социализация • Коммуникация • Познание Цели: Коррекционно-образовательные: - учить детей правильно произносить звук «л» во фразовой речи; - продолжать учить детей согласовывать... |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков С-З-Ц во фразовой речи» Вид занятия – индивидуальное. Цель – учить различать звуки [С] - [З] - [Ц] во фразовой речи ( по звонкости – глухости, по способу образования. Задачи:¬... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: Дифференциация звуков [ж] и [ш], подготовка артикуляционного аппарата к воспроизведению звука [р] Задачи: - образовательные: 1) Учить дифференцировать звуки [ж] и [ш] в словах и предложениях; 2) Развивать фонематическое восприятие: умение выделять на слух... |
Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с элементами песочной терапии. Тема: Звук [Р]. Цель: автоматизация звука [р]. Задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику. 2. Автоматизировать звук [р] в словах и фразах. 3. Упражнять в... |
Цель: уточнить и закрепить произношение звука Ш в слогах, словах; развивать фонематический слух, развивать внимание, память. Оборудование: проектор, картинки для артикуляционной гимнастики, зеркала, кукла Маша, шар, снежинки для дыхательной гимнастики, магнитофон,... |
Методическая разработка, посвящена вопросу о различных нарушениях звукопроизношения, встречающихся у дошкольников. Даны рекомендации, которые могут использовать при роботе с детьми по воспитанию правильного звукопроизношения, педагоги и родители. Формирование... |
Данное практическое пособие стало для нас бесценным помощником в сложной и кропотливой работе по исправлению дефектов звукопроизношения. Занимательный... |
КОНСПЕКТ коррекционно-образовательной деятельности с детьми старшей группы ( ОНР. Автоматизация звука [л]. Провела учитель-логопед Мурзина Ксения Николаевна Тема: «Научи белочку». Цель: Автоматизировать звук [л]. Задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Совершенствовать... |
Процесс закрепления поставленного звука в речи, начинается с произнесения звука в слогах, но слоговые упражнения скучны для детей дошкольного возраста, поэтому автоматизацию звука в слогах лучше всего проводить в форме шуток – чистоговорок. В них удачно соединяется... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет о проделанной работе по самообразованию. «Развитие...
17 января 2025 в 16:55
Конспект НОД «Путешествие в музыкальную страну»
17 января 2025 в 16:54
Сценарий Прощание с ёлочкой
17 января 2025 в 16:48
План-конспект занятия (подготовительная группа). Беседа о...
17 января 2025 в 16:47
Труд кормит, а лень портит. Развлечение в ДОУ
17 января 2025 в 16:45