марина туникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: « Знакомство со свойствами воды» Интеграция образовательных областей: Познание. - Познакомить со свойствами воды: жидкость, не имеет цвета, запаха, вкуса, окрашивается... |
Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникационная Образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация Задачи: 1. Образовательная Учить правильно отвечать на вопросы воспитателя,... |
Тема: Воздух Где находится воздух? Оборудование • Прозрачная стеклянная банка • Мячик для пинг-понга • Лист кальки • Прозрачная емкость, наполненная водой до уровня выше банки Ход опыта 1. Положить лист кальки на дно банки 2. Положить шарик на... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Программное содержание. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойствами воды, во что она может превращаться. Для кого она нужна и для чего она нужна. Воспитывать бережное отношение к воде. Побуждать понимать речь взрослого и активно... |
«Поможем воде стать чистой» ( экспериментальная деятельность детей) ( старшая группа) Воспитатель: Серегина Т. С. Программные задачи: - Уточнить представление детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без нее не могут жить растения, животные,... |
Программное содержание: Познание: Развивать проектную деятельность исследовательского типа, умение действовать по схеме во время проведения опытов. Формирование целостной картины мира: Продолжать формировать представление детей о том, что вода- это жидкость без... |
Цели НОД: 1. Образовательные: • показать значение воды в жизни живой природы; • закреплять знания детей о воде и о том, как человек использует её. 2. Развивающие: • развивать наблюдательность; • совершенствовать внимание, память, логическое мышление; • принимать... |
Цель. Обеспечить для формирования представления о том, что в воде многие вещества растворяются; учить самим добывать знания, делать выводы, доказывать, объяснять свою точку зрения. Предварительная работа. Беседа о воде ( где находится, как человек использует ее) ;... |
Программные задачи: 1. Формировать представления о воде: Вода – не имеет вкуса, цвета - прозрачная, не пахнет, не имеет формы, разливается, течет, бывает холодной, теплой и горячей, может быть твердой ( лед, снег. Снег тает от тепла. Вода может склеивать. В воде... |
Программные задачи: Расширить и уточнить знания детей о воде и воздухе; об основных причинах их загрязнения, мероприятиях по защите их от загрязнений. Формировать интерес к экспериментальной работе. Развивать речь, мышление, любознательность. Воспитывать бережное... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий «Все для мамочки моей» ко Дню Матери в средней...
23 ноября 2024 в 10:46
Мини — музей в ДОУ «Рукавички» (фотоотчёт)
23 ноября 2024 в 10:40
Беседа о закаливаний
23 ноября 2024 в 10:33
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами...
23 ноября 2024 в 10:28
Методические рекомендации для родителей «Обучение детей...
23 ноября 2024 в 10:25