Валентина Сенцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Коррекционно-образовательные цели: • Знакомство с буквой • Закрепление характеристик звуков по артикуляционным и акустическим признакам Коррекционно-воспитательные цели: • Активизация словаря • Формирование доброжелательного отношения друг к другу... |
Тема «Родная земля-матушка. Звуки [ М ], [М’] и буквы М, м» Задачи: коррекционно-образовательные: - учить детей выделять нужный согласный звук в слове; - познакомить с буквой Мм; - закрепить навыки звукового анализа, составления звуковой схемы слова; - закрепление... |
Знакомство с согласным звуком [ м ], [м’], буквой М. Цель : Познакомить детей с согласными звуками [м], [м’], буквой М, учить детей определять место звука в слове «МАК», «СУМКА», »АЛЬБОМ»; учить детей составлять из разрезной азбуки слова, слоги и их читать ( ам, мА,... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия « В гостях у гномов» Цель: Закрепить понятия о твёрдом и мягком звуках [М], [МЬ]; Учить выделять звуки [М], [МЬ] из состава слова;... |
Буква М очень мягкая, милая, меховая, музыкальная, мирная. Эта буква сделана из меха. История буквы М. В лесу жил едведь, ышка, и уха. Был едведь большим, а ышка и уха были маленькие. Так и жили бы едведь, ышка и уха, если бы в лесу не появилась буква М. Она была... |
«Семья» Тема: Звуки [М], [МЬ] и буква М Цель: Закрепить произношение звуков [М] и [МЬ]; познакомить детей с их графическим обозначением; обучать звуко-буквенному... |
Конспект занятия по развитию фонематического восприятия и развитию речи. Тема: Звуки М и М. Цель: Закрепить умение детей чётко произносить и давать характеристику звукам М и М. Задачи:  Закрепить понятия «согласный звук» и «звонкий звук», «твёрдый и... |
Цели: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков ( М, МЬ) в слогах в словах, фразах развивать фонематический слух, упражнять в подборе антонимов; учить... |
Цель. 1 Знакомство с буквой и звуком М, 2. Анализ и синтез звука. 3. Развитие словообразования. орг момент. 1. [М]-согласный, звонкий, твердый цветовое обозначение - синий. [М’]-согласный, звонкий, мягкий. Цветовое обозначение- зеленый. Гласные обозначаются -... |
Конспект занятия по образовательной области - Коммуникация ( Р. Р) во II Младшей группе Тема: Звуковая культура речи: звуки М, МЬ. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Задачи: Упражнять детей в четком произношении звуков М, МЬ в словах, фразовой речи,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Неделя психологии»
27 ноября 2024 в 10:12
Самообразование на тему «Нравственно — патриотическое...
27 ноября 2024 в 10:10
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему...
27 ноября 2024 в 10:09
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Маленький...
27 ноября 2024 в 10:07
Сценарий праздника «День матери» в старшей группе
27 ноября 2024 в 10:02