Марина Влизько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Правила: Участники делятся на две команды, придумывают название своей команды, связанное со здоровьем. К настоящему времени в науке сложилось более 79 понятий «здоровье». Оказалось, не так просто дать ему исчерпывающее определение. Рассмотрим некоторые из них. (... |
Организованная деятельность по ОБЖ в средней группе: «Вы запомните друзья, что с огнем играть нельзя» Цель: Знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнем. Задачи: - дать детям представления о пользе и вреде огня; -... |
Вос-ль: КорясоваО. Н. Тема: « Играя учимся вести себя за столом» Содержание образовательной деятельности. Воспитатель: А теперь прошу внимания. К нам... |
Игры для детей.
Описание: Дидактическая игра будет полезна для логопедов и воспитателей логопедических групп. Материал предназначен для индивидуальных логопедических занятий... |
Малоподвижные народные игры дома. В детском быту есть свои традиции. Одна из них – это заимствование игр детьми друг от друга, младшего поколения от более старшего. Кто придумал эти игры ( “Гуси-лебеди”, “Коршун и цыплята” и др? Когда они возникли? Вероятно, они... |
Всем давно известно, что развитие мелкой моторики влияет на активную речь детей раннего возраста. Уровень развития речи напрямую зависит от степени... |
Здравствуйте уважаемые коллеги! В своей работе по развитию мелкой моторики использую игры – шнуровки. Доказано, что шнурки - идеальная игрушка для развития... |
Роль игры в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста Игра – одна из форм проявления активности личности, один из видов деятельности. Игра детская – способ воспроизведения детьми действий взрослых и отношений между ними, направленный на познание окружающей... |
Для развития связной речи детей учат пересказывать литературные произведения, как уже знакомые, так и впервые прочитанные на занятии. Рассматривая иллюстрации книг, дети учатся составлять небольшие рассказы и подводятся к составлению рассказов из личного опыта ( по... |
Силой воображения, игровых действий, роли, способностью перевоплощаться в образ, дети создают игру. Дети не ставят в игре каких-то иных целей, чем цель – играть. Но было бы неправильно не учитывать обучающего и развивающего влияния игры и при сохранении в ней... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инсценировки для разучивания с детьми младших групп
24 ноября 2024 в 10:47
Л. И. Пензулаева. «Физическая культура в детском саду» ст....
24 ноября 2024 в 10:45
Развитие межполушарных связей: полезные упражнения и...
24 ноября 2024 в 10:45
Календарно-тематическое планирование в подготовительной...
24 ноября 2024 в 10:44
Неделя логопеда
24 ноября 2024 в 10:43