Получи документы

Виктория Эйхман. Блог

Автор блога: Виктория Эйхман
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты

Конспект занятия по ФЭМП по сказке «Золушка»
Тема. Золушка. Раздаточный материал: палочки Кюизенера, “Геометрическая таблица” на каждого ребенка. Ход занятия: 1. Эмоционально-психологический настрой на...

НОД по рисованию пальчиками «Осень»
Цель: формировать умение рисовать путем примакивания, познакомить с цветами ( желтый, синий, развивать мышление, восприятие цвета; воспитать интерес и положительное...

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе «Путешествие в сказку»
МАОУ "ООШ №19" Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе на тему: «Путешествие в сказку» Составила: Гацко Марина Сергеевна, воспитатель 2014 Цель: Формирование диалогической речи детей, как средство...

Конспекты занятий. Все конспекты

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «Угадай, кто в домике живёт»
Программное содержание: 1. Закрепить и расширить знания детей о животных. 2. Учить детей слушать и отвечать на вопросы точно, ясно, по одному. Видеть и понимать, что нарисовано на картине. 3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным ( любовь к домашнему...

Конспект занятия в старшей группе «Матрёшка»
Тема: «Русская народная игрушка ( матрёшка) ». Цель:1. Прививать интерес к декоративно-прикладному искусству. Задачи: 1. Учить различать разные техники росписи матрёшек. 2. Развивать логическое мышление. 3. Воспитывать интерес к народной игрушке. Оборудование:...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Мешок с подарками»
Программное содержание Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: • Продолжать развивать умение практически выяснять в какой группе больше ( меньше) предметов, пользуясь приёмом приложения предметов одной группы к предметам другой,...

Конспект интегрированного занятия в средней группе. Сказка «Царевна-Лягушка»
Задачи: обогатить словарный запас на тему «Геометрические фигуры»; совершенствовать работу с прилагательными. Виды деятельности: игровая, познавательная. Ход занятия: 1. Слушание сказки. Воспитатель читает сказку, сопровождая чтение демонстрацией иллюстраций. 2....

Непосредственная-образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «В гостях у Петрушки»
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о мебели ( как правильно называть, для чего она предназначена, как с ней обращаться. 2. Учить детей отвечать на вопросы точно, ясно. 3. Воспитывать правильное отношение к вещам. 4. Расширять словарный запас детей....

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по итогам тематической недели «Один дома» (вторая младшая группа)
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по итогам тематической недели «Один дома» ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,...

Конспект НОД «Путешествие в волшебный лес» (с использованием техники «изонить»)
Цель: закрепление приема практического взаимодействия с иголкой и ниткой. Задачи: Обучающие: совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, цифрах ( 1-10) и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД