![]() | Светлана Нестеренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: получение сертификата о публикации статьи в СМИ - читать подробнее.
МААМ-темочки: Музыка. Работа музыкального руководителя
Музыкальная педагогика давно занимается вопросами детского музицирования. В работе с детьми применяются различные музыкальные инструменты. Они вызывают у ребенка большой интерес. Инициатором обучения детей игре на музыкальных инструментах в России уже в 20-е годы ХХ... |
"Я с музыкой связала жизнь свою. " Когда я создавала свое портфолио, то необходимым компонентом было эссе. Так как я пишу стихи и песни для детей, то для меня не составило никакого труда сочинить эссе в стихах. Итак, представляю вашему вниманию, дорогие коллеги,... |
Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали Побег зеленый выпрямить легко Сухую ветвь – один огонь исправит. Саади Основными задачами современной педагогики являются: подготовка ребенка к жизни формирование творческой личности, развитие интересов. И... |
Музыка. Работа музыкального руководителя
Творческий отчёт «Развитие музыкально - ритмических движений у детей дошкольного возраста средствами музыки и танца» Овсейчук Марина Владимировна, музыкальный руководитель В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного... |
музыкальная игра "Словечко" Дети делятся на две команды. Воспитатель называет любое слово, дети должны вспомнить и пропеть несколько строк песни, которая ассоциируется с этим словом. Побеждает та команда, которая назовет больше песен. Например: слово "елочка" - песни... |
![]() |
![]() |
Часть 1 Часть 2 В младшей группе знакомлю детей с простейшими танцевальными движениями. В начале года использую пляски по показу, т. к. показ является основным методом обучения и играет основную роль в расширении и накоплении детьми навыков танцевальных... |
Задачи: • Слушать знакомые пьесы и песни, называть их, высказываться о характере и содержании. • Учить детей петь знакомые песни • Будить воображение детей, заданное художественным словом. • Выполнять движения в соответствии с заданным метроритмом. • Развивать... |
Часть 1 Часть 3 В средней группе продолжаю работу: дети слушают инструментальную музыку разного характера и обязательно с анализом услышанного. Учу их определять двухчастную форму, но не все могут дать характеристику музыке, тогда помогаю детям вопросами: «Вся... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Обрети крылья. Инклюзивное волонтерство как инструмент...
12 марта 2025 в 12:43
Праздник 8 марта в ясельной группе
12 марта 2025 в 12:40
Фотоотчёт о Масленице в детском саду
12 марта 2025 в 12:39
Как привить любовь к здоровой пище? Мнение психолога
12 марта 2025 в 12:30
Конспект итогового занятия по теме «Добрые друзья» с...
12 марта 2025 в 12:11