Получи документы

Ольга Тарабарова. Блог

Автор блога: Lheufz bcjnhbz
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир

Конспект НОД с элементами ТРИЗ для детей старшей группы по ознакомлению с предметным миром «Наши помощники»
Программное содержание: • Развивать диалектическое мышление детей, используя методы ТРИЗ-РТВ; • С помощью метода Эмпатии формировать навыки безопасного пользования с колющими и режущими предметами, входя в образ этих предметов; • Используя метод символической...

«Оденем кулу на прогулку». НОД по формированию целостной картины мира по теме «Осенняя одежда. Предметы ухода за ней»
( Осенняя одежда. Предметы ухода за ней) Программное содержание: 1 Уточнить представления детей об одежде; назначении вещей; предметов ухода за ней. 2 Запоминать последовательность одевания на прогулку. 3 Формировать словарь по теме ( шапка, пальто, кофта, штаны,...

«Шестиногие и восьминогие». Конспект урока nо предмету «Окружающий мир» во втором классе
Тема урока: «Шестиногие и восьминогие». Метапредметные УУД: формирование умения выделять шестиногих и восьминогих из всего разнообразия животного мира. Познавательные УУД: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов; насекомые, особенности...

Мир предметов и вещей, рукотворный мир

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Путешествие в прошлое предметов. Из истории ручки»
Цель: Учить детей определять причинно-следственные связи. Образовательные задачи: Дать понятие о назначении ручки, ее необходимости в жизни человека. Развивающие задачи: Развивать интерес, любознательность. Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение к...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе «Живые и неживые предметы»
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим. Тема: предметы живой и неживой природы. Задачи: -дать понятие о живых и неживых предметах, отмечая их признаки; -познакомить с главным человеческим органом – сердцем, его ролью в жизни человека; -учить сравнивать живые...

«Когда не было предметов-помощников». Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе
Конспект совместной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста. Организационная информация. Тема: «Когда не было предметов-помощников…» Предмет: Образовательная область «Познание» Группа:...

Конспект интегрированной НОД по знакомству с предметом рукотворного мира (вторая младшая группа)
Интеграция образовательных областей: познание ( формирование целостной картины мира, коммуникация, музыка, художественное творчество, физическая культура, социализация. Цель: Сформировать интерес к познанию истории и культуры наших предков у детей младшего...

Инновационная игровая технология для формирования творчества в процессе ознакомления с предметным миром
Мой выбор применения в работе инновационной игровой технологии для формирования творчества в процессе ознакомления с предметным миром обусловлен следующими причинами: 1. Творчество ребенка определяется как интегральное качество, характеризующееся уровнем знаний и...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Интересные, удивительные предметы»
Задачи: Образовательная: Формировать представления детей о рукотворном и природном мире; Подвести детей к осознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подобию объектов природы. Развивающая: Развивать творческое мышление, воображение,...

Игра — путь к познанию предметного мира
Уже с самого рождения ребёнок готов к обучению. Всё, что он чувствует, слышит, видит, откладывается в его памяти. Благодаря познавательному инстинкту он осваивается в незнакомом его мире, приспасабливается к нему. Очень важно не дать угаснуть этому инстинкту, создать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД