наталья апрышкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект коррекционного занятия. Автоматизация звука « Р» вибрация в сочетаниях «ТР-ДР» в прямом безударном слоге в начале слова. Цели: -Развитие движений органов артикуляционного аппарата и речевого дыхания. - Формировать правильный артикуляционный уклад. -... |
Занятие 2 1. Звук «Рь» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «Рь» в обратных слогах: арь-орь-урь-ырь ярь-ёрь-юрь-ирь 3. Игра «Запомни, повтори»: арь-ярь, урь-юрь орь-ёрь, ырь-ирь 4. Автоматизация звука «Рь» в словах с обратными слогами ( в конце и... |
Тема: Автоматизация звука [р]. Цель: автоматизация звука [ р] в слогах, словах. Оборудование: Проектор, компьютер. Ход занятия I. Организационный момент. -Анжелика, сегодня мы с тобой отправимся в волшебную страну звука "Р" II. Артикуляционная гимнастика. -Но... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Звук «Рь": ставится по подражанию, при условии хорошего произношения твёрдого звука «Р» Занятие 1 1. Звук «Рь» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «Рь» в прямых слогах: ря-ре-ри-рё-рю 3. Автоматизация звука «Рь» в словах с прямыми слогами ( в начале)... |
Звук «Р»: кончик языка поднят к нёбу ( альвеолам) ; боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам; под напором выдыхаемого воздуха, проходящего посредине языка, кончик языка вибрирует у альвеол; губы открыты; зубы разомкнуты; на ладони, поднесённой ко рту,... |
Конспект занятия в подготовительной группе. «Путешествие веселого Язычка». Цель: закрепление правильного произношения звуков в речи. Задачи: • Автоматизация и дифференциация звуков Р и Л в словах в разных позициях. • Развитие фонематических процессов – анализ,... |
Занятие 2 1. Звук «р-р-р» - длительное и раскатистое произнесение громко, тихо, шёпотом. 2. Автоматизация звука «р» в обратных слогах: ар-ор-ур-ыр яр-ёр-юр-ир 3. Игра «Запомни, повтори»: ар-яр, ур-юр ор-ёр, ыр-ир 4. Автоматизация звука «р» в словах с обратными... |
Цель: дифференцировать звуки [Р] и [Л] изолированно, в слогах, словах. Задачи: образовательные: повторение и закрепление артикуляции звуков [Р] и [Л], их дифференциация; совершенствование артикуляционной моторики; расширение словаря. Воспитательные: воспитание... |
Занятие 3 1. Звук «Р» - длительное и раскатистое произнесение громко, тихо, шёпотом. 2. Автоматизация звука «р» в слогах со стечением согласных: тра-тро-тру-тры, отр-утр-ытр-атр дра-дро-дру-дры, одр-удр-ыдр-адр кра-кро-кру-кры, окр-укр-ыкр-акр гра-гро-гру-гры,... |
ТЕМА: “Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях”. Цели и задачи Коррекционно-образовательные 1. Продолжать закрепление правильного произношения звука "Р в слогах, словах и предложениях. 2. Учить выделять звук Р в словах и находить его место. 3.... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Петушок и бобовое зернышко»
24 декабря 2024 в 00:10
Мастер-класс! Символ 2025 года. Новогодняя поделка
24 декабря 2024 в 00:00
Двигательные рассказы
23 декабря 2024 в 23:45
Сценарий новогоднего утренника «Праздник Новогодней ёлки»...
23 декабря 2024 в 23:40
Фотоотчет «Опыты с ветром»
23 декабря 2024 в 23:39