Приложение МААМ

татьяна татаренко. Блог

Автор блога: татьяна татаренко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Чтение. Конспекты

Чтение стихотворения «Маша обедает». Конспект занятия с детьми среднего дошкольного возраста
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные: Социум________________________________________________ Разделы: Художественная литература Тема: Чтение стихотворения «Маша обедает» Цель: Расширение представлений детей о...

Чтение стихотворения К. Д. Бальмонта «Снежинка». Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе
Цель: учить детей эмоционально воспринимать и принимать содержание поэтического текста; закреплять жанровые особенности поэтического текста; упражнять в подборе определений, сравнений к заданному слову; развивать умение соотносить содержание текста со схемой;...

Конспект занятия по чтению художественной литературы в подготовительной группе. С. Черный «На коньках»
Стихотворение С. Черный «На коньках». Задачи: - Учитель выразительно читать наизусть стихотвореня, замечать изобразительно – выразительные средства; - Развивать способность замечать особенности поэтического строя, языка стихотворения; - Формировать умения понимать...

Чтение. Конспекты

Конспект занятия по чтению художественной литературы в средней группе. Сказка В. Осеевой «Сороки»
Конспект занятия по чтению художественной литературы в средней группе. Сказка В. А Осеевой «Сороки». Цель: развивать у детей умения понимать, оценивать поступки и чувства через чтение художественной литературы. Задачи: -развивать у детей умение слушать...

НОД по чтению художественной литературы в средней группе. Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»
«Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» Программное содержание. Воспитать эмоционально-образное восприятие сказки. Учить понимать и оценивать характер и поступки героев. Подвести к пониманию жанровых особенностей сказки. Побуждать детей...

«По дорогам сказки». НОД по ОО «Чтение художественной литературы» в старшей группе
НОД" Ознакомление с художественной литературой" «По дорогам сказки» Программное содержание: - Обобщить знания детей; - Дать понятие о трех видах сказок; волшебные, бытовые, сказки про зверей; - Научить любить сказку; - Развивать фантазию, воображение; - Вызывать у...

Конспект НОД «Чтение веселых стихотворений»
Программное содержание: продолжать учить детей понимать содержание стихотворений, юмористический смысл несоответствия; помочь осмыслить значение образных выражений; придумать небольшие рассказы по предложенному сюжету; активизировать эмоционально - оценочную лексику....

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе. Чтение рассказа Е. Чарушина «Воробей»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тематическая неделя: «Зимующие птицы» Тема : Чтение рассказа Е. Чарушина «Воробей». Возраст: старший дошкольный Направления развития: Познавательно-речевое. Образовательная деятельность: «Чтение художественной...

«Чтение любимых стихотворений Агнии Барто». Конспект занятия по развитию речи в средней группе
Интегрированное занятие « Чтение любимых стихотворений Агнии Барто» ( средняя группа. Цель: познакомить детей с новым стихотворением Агнии Барто. Задачи: учить детей запоминать стихи по схеме; закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением; вызвать у...

Чтение сказки «Девочка и котенок». Занятие по развитию речи в младшей группе
Цель : Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия. Развивать в детях доброе отношение к животным. Динамическая пауза « Котята»...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД