Галина Орехова
«Ёлочка-принцесса». Конкурс на лучшую креативную ёлочку в подготовительной логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
В преддверии Нового года, просматривая интереснейшие материалы коллег-мааамовцев, натолкнулась на материал Татьяны Колупаевой "Логопедический проект "Новогодняя принцесса" https://www.maam.ru/detskijsad/-novogodnja-princesa-logopedicheskii-proekt.html.
Мне очень понравилась идея Татьяны и замечательные детские работы. Очень мне захотелось сподвигнуть детей и их родителей на творчество, проверить их творческий потенциал, попытаться как-то их зажечь. Подготовка к Новогодним праздникам способствует пробуждению творческого потенциала, потому что и дети, и взрослые находятся в ожидании чудес и праздника, сами создают праздник.
Публикация «„Ёлочка-принцесса“, Конкурс на лучшую креативную ёлочку в подготовительной логопедической группе» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Новогодние елочки. Мастер-классы, поделки
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
И вот, дети получают письмо от Деда Мороза, в котором он объявляет конкурс на самую необычную елочку.
Условием конкурса было изготовление елочки из нетрадиционного материала, в любой технике исполнения. Ёлочку нужно было украсить к празднику. Поскольку дети посещают логопедическую группу, то и украсить должны елочку по-особенному. Детям предложили на макушку елочки поместить букву, обозначающую тот звук, над произношением которого сейчас работает ребёнок. Саму елочку украсить игрушками, картинками, предметами, в которых встречается выбранный звук.
В течение недели велась плодотворная работа и в итоге ребята с гордостью приносили свои "Ёлочки-принцессы".
Работы получились разные:
Сами ребята выбрали из всех елочек самые необычные и интересные, которые соответствовали требованиям конкурса. Исполнителям этих работ выли вручены грамоты от Деда Мороза и призы.
Все понравившиеся работы, но с какими-либо несоответствиями с условиями конкурса были тоже отмечены жюри в лице воспитателей и учителя-логопеда. Ребята получили дипломы за участие в конкурсе и поощрительные призы.
Дети с удовольствием рассказывали родителям об итогах конкурса, делились своими впечатлениями и показывали друг другу полученные призы и грамоты. Родители тоже заинтересовались, особенно те из них, кто отнесся к заданию не очень серьёзно. Им тоже захотелось проявить своё творчество. Я предложила им новый творческий проект на новогодние каникулы.