Динара Татакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Программное содержание: • Развивать представлений об основных геометрических фигурах – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. • Закреплять способ соотнесения предметов по величине, определение величины предмета по отношению к другому. • Закреплять... |
Возможности музыкально-дидактических игр как средство развития музыкально-сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста Игра представляет собой особую деятельность, которая «расцветает» в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его... |
Цель: Обогащать сенсорный опыт детей. Задачи: 1. Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый. -закрепить знания детей счета в пределах 5, закрепить названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, умение сравнивать... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Цель занятия: - формировать сенсомоторный опыт детей в обследовании предметов. Задачи: - закреплять названия цветов ( красный, желтый) в окружающих предметах и геометрических фигурах( кубик, шарик) ; - упражнять в отчетливом произнесении гласных и согласных звуков,... |
2 слайд У детей с ЗПР недостаточно развита мелкая моторика рук, отмечается недостаточность сформированности навыков зрительно-двигательной координации, что отрицательно сказывается на становлении навыков письма и других формах ручной деятельности детей. Повышение... |
Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери листочки» Цель: Сравнивать два предмета по величине. Учить различать предметы по размеру, сравнивать( такой – не такой. Тема:... |
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему : «Домашние животные» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: знакомить детей с домашними животными, учить называть их, развивать... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Цель: Формирование сенсорных эталонов ( цвет. Развивающие задачи: • Совершенствовать умение находить цвет предмета по заданному образцу и по словесной инструкции; • Совершенствовать умение соотносить цвет предмета с образцом; • Упражнять в... |
Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью, которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной... |
Задачи: выявить знания детей, учить различать и называть цвет ( красный , жёлтый, производить не сложную классификацию, развивать память, логическое... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект экскурсии к Памятнику Солдата в логопедической и...
25 ноября 2024 в 12:01
Конспект музыкального занятия «Детсадовский домовенок...
25 ноября 2024 в 12:00
Игры для развития произвольности движений
25 ноября 2024 в 11:56
Осенняя прогулка с детьми второй младшей группы. Фотоотчёт
25 ноября 2024 в 11:55
«Зеленая планета». Сценарий спортивного...
25 ноября 2024 в 11:52