Екатерина Самокиш
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию детей в младшей разновозрастной группе детского сада.
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: выявить знания детей, учить различать и называть цвет (красный, жёлтый, производить не сложную классификацию, развивать память, логическое мышление, коммуникативные способности. Учить называть части тела. Развивать музыкальность детей. Доставить детям радость и удовлетворение от игр развивающей направленности.
Интеграция образовательных областей: Познание. Художественное слово. Коммуникация. Музыка.
Разделы: Математика. Окружающий мир. Музыка. Экспериментирование.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию детей в младшей разновозрастной группе детского сада,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Предварительная работа:
Наблюдение за красотой осенней природы. Сбор осенних букетов. Разучивание танца с жёлтыми листочками. М\И «Вот носик»
Материал:
Осенние листья, 2 подноса красного и жёлтого цвета, 2 воздушных шарика соответствующего цвета с изображением весёлых мордочек.
Ход организованной образовательной деятельности.
Слышится стук в дверь. Воспитатель - Кто-то к нам в гости пожаловал. Давайте посмотрим кто там. Из-за двери появляются два воздушных шарика со смешными рожицами.
-Ух, ты кто к нам пришёл. Какие красивые, весёлые шары. Дети давайте поздороваемся с шариками. Дети здороваются.
-Детки посмотрите, а у шариков есть глазки. А что у них ещё есть? Ответы детей.
- Скажите, а ушки у них есть?
- А ручки? А ножки? А живот? А у нас с вами есть? Ответы детей.
-Давайте мы покажем им наш носик, ручки, животик и споём для шариков песенку «Вот носик»(Е. Железновой)Дети поют и показывают свои части тела.
- Посмотрите, шарикам понравилось, как вы поёте, они заулыбались, затанцевали. Мы с вами тоже умеем танцевать. Покажем им танец с жёлтыми листочками. Дети соглашаются. Воспитатель ставит поднос с листьями и нечаянно их рассыпает на пол.
- Ой, что же я сделала, все листочки рассыпала и перепутала, где жёлтые, где красный, не понять? Воспитатель делает грустное лицо. Шарики что-то говорят воспитателю на ушко.
-Дааа, всё ясно! отвечает воспитатель, обращаясь к шарикам.
-Ура! Есть выход. Шарики сказали, что они нам помогут, они знают, куда надо класть листик. На жёлтый поднос складываем жёлтые листочки, на красный поднос - красные. Понятно. А шарики будут за вами следить. И если вдруг вы ошибётесь, то шарики вам обязательно помогут.
- Ну, вот мы и справились с этим не хитрым заданием. А теперь вы возьмёте по два жёлтых листочка и покажите шарикам свой красивый танец «Листик жёлтый» Дети танцуют.
-Шарикам так понравился наш танец, что они захотели остаться у нас в группе и поиграть с вами в подвижные игры. Проводится подвижная игра «Не урони» Шарики отдаются детям в свободную деятельность.