Тасбике Алитурлиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дружба. Конспекты занятий о дружбе
План-конспект непосредственно организованной деятельности Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Раздел: «Коммуникативное развитие». Тема: «Секреты дружбы». Старшая группа детей с ТНР Интегрируемые образовательные области:... |
Программное содержание: 1. Воспитывать нравственно - эмоциональные качества: терпение, внимательность, сочувствие, сопереживание, дружба. 2. Развивать навыки работы детей в коллективе. 3. Развитие навыков работы с верёвкой, тканью и нитками. Словарная работа:... |
рограммное содержание: *Воспитательная :воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. *Развивающая : развивать у детей способность к... |
Дружба. Конспекты занятий о дружбе
Проект «Дружба крепкая» Для детей 3-4 лет МДОУ детский сад «Сказка» Длительность проекта:2 недели Воспитатель: Зельман Н. Е. Макрушина Т. В. Раздел программы: Социально – коммуникативное развитие Тема «Дружба начинается с улыбки» Название проекта «Дружба... |
Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные рассказы о... |
Цели и задачи: Социализация несовершеннолетних средствами досуговой деятельности, помощь детям, направленная на преодоление различных трудных жизненных ситуаций,... |
Цель: Развитие интегративных качеств: любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Задачи образовательных областей: Социально - личностное развитие: воспитывать дружеские... |
Цель: развитие дружеских взаимоотношений в группе сверстников. Задачи: Развивающие: Формировать интерес к сверстнику, как к самоценной личности, потребность в близком друге, желание реализовать потребность в признании в обществе сверстников Содействовать... |
«Строим дом дружбы» Программное содержание: 1. Формирование связной речи, развитие памяти, внимания. 2. Учить детей рассуждать, самостоятельно находить решение и обосновывать ответы. 3. Развивать эмоциональную сферу, дружеские отношения. Предварительная работа:... |
Интеграция образовательных областей: "Социализация", "Художественное творчество", "Чтение художественной литературы", "Музыка". Виды детской деятельности: продуктивная,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коррекция нарушений поведения у детей дошкольного возраста
27 ноября 2024 в 15:36
Спортивно — музыкальный праздник «Ты одна такая, милая...
27 ноября 2024 в 15:36
Консультация для родителей и педагогов «Развиваем речь...
27 ноября 2024 в 15:30
Конспект по продуктивной деятельности во второй младшей...
27 ноября 2024 в 15:30
Танец «Грибочки»
27 ноября 2024 в 15:27