Татьяна Ткачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Цель: Формирование у детей начальных представлений об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры. Задачи: 1. Создать у ребят представление об Олимпийских играх, как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в... |
«Слова рассыпались» Цель : развивать зрительное восприятие детей. Задание: Составить из букв название зимних сказок «МОРОЗКО», «РУКАВИЧКА», «ЁЛКА». Материал: у каждого ребёнка набор букв. «Молчанка» ( ИГРАЛИ НА ПОСИДЕЛКАХ, ВДРУГ ВО ВРЕМЯ СМЕХА,... |
Зимой приходит в гости Зелёная красавица. У нас сегодня тоже Ёлочка появится. Мы соберём её из конусов- Больших, поменьше, маленьких. Потом развесим... |
Игры для детей.
Ребятишки очень рады В группу «Вишенка» ходить. Там тепло, заботу, ласку Любят воспитатели дарить. Там игрушки стоят, Дожидаются ребят. Там картины на... |
Существует прямая связь между движениями рук и произнесением слов. Исследователи, изучающие механизм речи, утверждают, что речевые области мозга у детей частично формируются под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук. Кроме того, на ладонях людей находятся... |
Коррекционное пособие по цветовосприятию и цветоразличению "Белоснежка и семь гномов" Тифлопедагог ведет многогранную работа по коррекции нарушений... |
«Место игры в развитии личности ребёнка» Игра – один из тех видов детской деятельности, которой используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребенок развивается как... |
План проведения недели «Малые Олимпийские игры» В старшей группе №5 «Мы – будущие олимпийские чемпионы» Понедельник. 1 – половина дня. Открытие «Малых олимпийских игр» Досуговое музыкальное занятие:«Мы – будущие олимпийские чемпионы» Беседа с детьми об открытии... |
Варианты использования: 1. Сад-огород Цель: Учить детей дифференцировать понятия "фрукты", "овощи" Ход игры: Перед детьми "Чудо-дерево" с фруктами на... |
Игры на кухне для малышей. «Разве можно малышу играть на кухне! Там опасности поджидают со всех сторон! Ножи — плита — стекло — осколки» и так далее и тому подобное. Мы ответим — можно! Можно и нужно! Игры, которые мы предлагаем развивают мелкую моторику малыша, а... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологический проект в средней группе №11. «Хвойные деревья...
2 декабря 2024 в 14:11
Консультация для воспитателей «Лексические средства...
2 декабря 2024 в 14:11
Камешки Марбзл в работе логопеда
2 декабря 2024 в 14:11
Календарное планирование образовательной деятельности в...
2 декабря 2024 в 14:11
Мастер класс по изготовлению календаря ожидания Нового года...
2 декабря 2024 в 14:07