Юлия Тяпкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сосульки
Конспект непосредственно образовательной деятельности по организации опытно – экспериментальной деятельности для второй младшей группы «Разноцветные сосульки» Цель: помочь детям реализовать представления о свойствах воды ( прозрачность, растворимость, замерзание при... |
Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» Тема: « Снег и вода. Откуда берутся сосульки? » первая группа младшего возраста Подготовила: воспитатель... |
Новогодняя игрушка изготовлена своими руками. Новый год не представляю без цитрусовых! Предлагаю засушить апельсиновую кожуру в виде «розочек» ( нужно... |
Сосульки.
Цель:Учить проводить линии разной длинны. Продолжать формировать умение рисовать ктстью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать интерес к природе. ХОД:В. -Ребята, давайте пойдем на улицу. Сегодня там тепло или холодно? Тогда нам надо одеться: -Одеваем ножки... |
Тема проекта познавательно-исследовательный. 2 мл. группа. ''Сосулька''. план работы на неделю Цель проекта формирование знаний детей о взаимосвязи природных явлений. Задачи:Воспитывать умение видеть красоту , развивать любознательность, восприятие, развивать... |
Цель: дать детям представление о весне, рассмотреть сосульку, вспомнить как они образуются, сравнить сосульки по внешнему виду, привлечь к разговору, почему так получается ( с одной стороны толстые, длинные, а с другой тонкие и короткие, развивать наблюдательность (... |
Цель: - вызвать интерес к изображению сосулек; - учить проводить вертикальные линии разной длины; - продолжать формировать умение рисовать гуашью; - развивать чувство формы и ритма; - воспитывать интерес к природе. Материал: листы бумаги голубого и синего цвета,... |
Цели: уточнить признаки весны, знания о воде ( превращение ее в снег, сосульки, упражнять в красивом изображении на листе. Планируемые результаты: выражает... |
Программные задачи: 1. Формировать представления о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Учить устанавливать временные и причинно-следственные связи между изменением температуры воздуха и состоянием воды, других неживых объектов природы. 2. Активизировать... |
автономное учреждение « Дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно – речевого развития детей № 16 «Снежинка» муниципального образования Ханты –Мансийского автономного округа – Югры городской... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт по проекту «Люблю тебя, мой край, родной»
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна»
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36
Исследовательский проект «Ценность хлеба» в...
29 ноября 2024 в 19:35
«Дом для Карлсона». Совместная образовательная деятельность...
29 ноября 2024 в 19:24