МААМ-картинки

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Весна красна!»

Мария Карпова
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Весна красна!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия средняя группа

Тема «Весна красна

Цели: уточнить знания детей о времени года «весна», различение зимних и весенних примет; совершенствовать умение пользоваться ножницами; развивать связную речь детей, двигательную активность, мышление, память, чувство ритма и цвета; воспитывать интерес к окружающему миру и изменениям, происходящим в нем.

Публикация «Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе „Весна красна!“» размещена в разделах

Интеграция – коммуникация, познание, социализация, музыка, чтение художественной литературы, художественное творчество, здоровье.

Оборудование: картинки «Весна», клей, ножницы, цветная бумага, диск с песней «Зима прошла» (муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой).

Ход занятия:

I. В:Ребята, вот и закончилась долгая зима, наступила долгожданная весна! Л. Ладонщикова написала замечательное стихотворение об этом времени года, давайте его послушаем!

Отшумела злая вьюга,

Стала ночь короче дня.

Теплый ветер дует с юга,

Капли падают, звеня.

Солнце, землю согревая,

Гонит с нашей речки лед,

Тает баба снеговая

И ручьями слезы льет!

В: А сейчас давайте назовем приметы весны!

Д: Пригревает солнце, день становится длиннее ночи, снег становится грязным, рыхлым, начинает таять, капают сосульки, из теплых стран возвращаются птицы….

II. В: Послушаем песню «Зима прошла» (муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой, а затем вы расскажите, кокой представляете себе весну, слушая данную песню.

III. Сравнение зимних и весенних примет. Игра «Закончи предложение»

1. Зимой небо хмурое, а весной (ясное);

2. Зимой дни короткие, а весной (длинные);

3. Зимой лед замерзает, а весной (тает);

4. Зимой воздух холодный, а весной (теплый).

IV. В: еще мы поиграем в игру, которая называется «Весенние словечки». Я буду называть слова, а вы отгадайте, о чем я говорю.

1. Голубое, ясное, безоблачное, чистое (небо);

2. Длинная, прозрачная, холодная (сосулька);

3. Яркое, ласковое, золотое, теплое (солнце).

V. Физминутка.

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге.

Потянулся он со сна:

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил.

Наклонился взад-вперед,

Вот он по лесу идет.

Ищет мишка корешки,

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки –

Для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся

И на бревнышке уселся!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

VI. Аппликация «С крыши капают сосульки». (Дети самостоятельно вырезают сосульки по замыслу и наклеивают на «крыши» домов).

VII. Рефлексия.

В: Ребята, а теперь давайте посмотрим на картинки и вспомним приметы весны! (работа с иллюстрациями).

Карпова М. Г.

Публикации по теме:

«Весна». Конспект итогового мероприятия по образовательной области «Коммуникация» Конспект итогового мероприятия по образовательной области «Коммуникация» Возрастная группа: Старшая группа компенсирующей направленности.

План тематического дня «Путешествие в мир животных» День «Путешествие в мир животных» (подготовительная группа компенсирующей направленности) Бикетова Н. В., воспитатель Кириллова Л. Л. воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Весна красна!»
Опубликовано: 13 марта 2014 в 19:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Весна красна!»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Карпова (УИ 94162) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД