Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе «Магазин игрушек»

Ракишева Татьяна Валериановна
Интегрированное занятие в средней группе «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Ракишева Татьяна Валериановна

воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 28 «Аленушка» г. Кудымкар

Конспект интегрированного занятия

Тема: «Магазин игрушек»

Возрастная группа – средняя (дети 4-5 лет).

Задачи:

Образовательная:

Формировать навыки счета в пределах 5, обобщать группы предметов в целом.

Упражнять детей в группировке предметов по существенным признакам: величина, форма,

Развивающая:

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Развивать у детей двигательные умения и навыки в процессе игровой деятельности.

Воспитательная:

Воспитывать в детях добрые чувства по отношению к сверстникам и игрушкам.

Интеграция : образовательные области «Физическая культура», «Познание», «Музыка», «Социализация».

Ожидаемый результат: сформированные навыки игровой деятельности.

Принципы отбора содержания: доступности, учета возрастных особенностей, интеграции образовательных областей.

Материал: Цифры от 1 до 5; обручи (5 шт.); ширма «Магазин»; группы игрушек (медведи – 5 шт., гномы - 4 шт., мячи - 3 шт., зайцы – 2 шт., ежи – 1 шт.).

Предварительная работа: в группе создается ситуация отсутствия игрушек

I Организационно- мотивационная часть

Проблемная игровая образовательная ситуация: «Воспитатель предлагает детям выбрать любимые игрушки и поиграть. Вопросы детям:

- Что случилось? Играть нечем? Где игрушки? ( варианты ответов детей: пропали, их кто-то унёс);

- Что же нам теперь делать? (попросить у других ребят; остаться без игрушек);

- Нужны ли нам игрушки? (без них скучно, не чем будет заняться, без них неинтересно);

- Где можно приобрести игрушки? магазине).

Воспитатель предлагает отправиться в необычный «Магазин игрушек».

II Организационно-практическая часть

Воспитатель: «Прежде всего, давайте вспомним правила, как надо себя вести в магазине (не шуметь, не толкаться, соблюдать очередь, не брать предмет пока не купишь). Чтобы оказаться в магазине игрушек, надо закрыть глаза и сосчитать до десяти (звучит тихая музыка, дети садятся на коврик с закрытыми глазами и считают до 10).

В «Магазине игрушек» детей встречает продавец. Игрушки в магазине расположены в обручах по группам предметов от 1 до 5.

Продавец: «Здравствуйте, дети! Добро пожаловать в магазин игрушек. Мой магазин необычный : здесь игрушки продаются не за деньги, а за выполнение заданий.

Воспитатель: «Что бы выбрать товар сначала надо его рассмотреть.

- Что необычного заметили? (группы предметов).

- Сосчитаем, сколько групп предметов? (5)»

При рассматривании каждой группы предметов педагог задает вопросы:

1. Группа «Ежи»

- Сколько предметов в группе «Ежи»? (1)

Какой цифрой обозначим данную группу?

2. Группа «Зайцы»

- Сколько предметов в группе «Зайцы»? (2)

- Чем они отличаются? (большой и маленький; высокий и низкий).

Какой цифрой обозначим данную группу?

3. Группа «Мячи»

- Чем похожи мячи? (формой и размером).

- Чем они отличаются? (цветом)

- Сколько предметов в группе «мячи»? (3)

Какой цифрой обозначим данную группу?

4. Группа «Гномы»

- Сколько предметов в группе «Гномы»? (4)

- Одинаковые они или разные? (разные)

- Расставим гномов от самого высокого до самого низкого.

Какой цифрой обозначим данную группу?

5. Группа «Медведи»

- Сколько предметов в группе «медведи»? (5).

- Все ли они одинаковые?

- Что разное? (размер, цвет)

Какой цифрой обозначим данную группу?

После рассматривания игрушек дети встают в очередь за покупками. Выбирая игрушку, продавец дает задание:

- При покупке медведей – исполнить танец А. И. Бурениной «Плюшевый медвежонок»;

- При покупке мячей – выполнить комплекс массажа спины;

- При покупке зайцев – дети играют в подвижную игру «Зайцы и волк»;

- При покупке ежей – дети играют в подвижную игру «Ежик»;

- При покупке гномиков – дети играют в пальчиковую игру «Гномики».

III. Обобщающая часть (Рефлексия)

Продавец: «Мне понравились покупатели. Весь товар раскупили.

- Для чего вы купили игрушки?

- Как вы будите играть игрушками?

Дети благодарят продавца.

Продавец: «Чтобы вернуться в детский сад, надо закрыть глаза и сосчитать до десяти (звучит тихая музыка, дети садятся на коврик с закрытыми глазами и считают до 10).»Дети обыгрывают игрушки в самостоятельной деятельности.

Публикации по теме:

Открытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологийОткрытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологий Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Федорова Валентина Сергеевна. Дата проведения:.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Магазин игрушек»
Опубликовано: 13 марта 2014 в 19:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Магазин игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Ракишева Татьяна Валериановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД