МААМ-картинки

Cветлана Васильева. Блог

Автор блога: Cветлана Васильева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Занятие по обучению сюжетно-ролевой игре детей с ЗПР в процессе их коррекционного воспитания в ДОУ
«Подарим зайке игрушки» Примечание: Первые задания – имеют значение разминочных, в них активно формируется опыт оречевления действий. Кроме того дети привыкают к присутствию экспериментатора, а экспериментатор старается скорректировать основные упражнения обучающей...

Отчет по самообразованию. Тема «Коррекция ЗПР в игре»
Тема самообразования «Коррекция ЗПР через игру» выбрана мною не случайно. Проблема задержки психического развития, на фоне неблагоприятной экологической и социальной ситуации приобретает все большую актуальность. В этой связи педагогу следует владеть знаниями и...

Конспект занятия по развитию речи детей с ОВЗ 3 года обучения «Помощники человека»
Задачи: 1. Систематизировать знания детей по теме: «Домашние животные». 2. Воспитание нравственных качеств. 3. Развивитие наглядно-образное мышление через обобщение знаний о домашних животных. 4. Развитие и коррекция мыслительных операций с помощью загадок и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект сюжетно-ролевой игры на тему «Магазин. Хлеб» (для детей 6–7 лет с ЗПР)
Цель: Учить творчески отражать в игре полученные знания. Продолжать учить развивать сюжет и замысел игры. Учить отражать в игре труд пекарей. Продолжать учить детей использовать в игре предметы - заменители, "действовать" с вооброжаемыми предметами. Развивать умение...

Игры с кольцами Луллия для развития речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Важнейшей целью, которая встает перед педагогами дошкольного воспитания, является развитие речи ребенка, как ее лексической стороны, так и грамматической. Одной из известных теорий в рамках данного подхода является методика, предложенная авторами ТРИЗ и РТВ, - круги...

Интегрированное занятие «Зимующие птицы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Коррекционно-образовательные: обобщить знания детей по лексической теме: «Зимующие птицы» уточнить и активизировать словарь по данной теме; совершенствовать грамматический строй речи, развивать глагольный словарь, закрепить навыки словообразования; совершенствовать...

Конспект НОД и логопедической ритмики в средней группе ЗПР по теме «Весна»
Задачи:1) Коррекционно - образовательные: -Обогащать словарь по теме «Весна»; -Закрепить признаки весны. 2) Коррекционно - развивающие: -Развивать чувство ритма, слуховое внимание. -Развивать зрительно-моторную координацию, координацию речи с движением, мимические...

Предметно-развивающая среда в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи
Понятие «развивающая предметная среда детства» стало использоваться в конце 20 века. Это система условий, обеспечивающая всю полноту развития деятельности ребенка и его личности. В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс...

Формирование самостоятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития в трудовой деятельности
Задача педагога – помочь ребёнку освоить позицию субъекта элементарной трудовой деятельности, т. е. понимать свою роль в повседневном труде, самостоятельно выполнять необходимые трудовые процессы, осуществлять самоконтроль. Это способствует самоутверждению ребёнка,...

Преемственность в работе дефектолога и логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Перед педагогами дошкольных учреждений для детей с задержкой психического развития стоит задача не только подготовить своих воспитанников к успешному обучению в школе и дальнейшей социальной адаптации, но и максимально использовать образовательное пространство...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД