Cветлана Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Учить творчески отражать в игре полученные знания. Продолжать учить развивать сюжет и замысел игры. Учить отражать в игре труд пекарей. Продолжать учить детей использовать в игре предметы - заменители, "действовать" с вооброжаемыми предметами. Развивать умение... |
Интеграция образовательных областей «Художественное творчество», «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Основные цели и задачи: -познакомить... |
Задача педагога – помочь ребёнку освоить позицию субъекта элементарной трудовой деятельности, т. е. понимать свою роль в повседневном труде, самостоятельно выполнять необходимые трудовые процессы, осуществлять самоконтроль. Это способствует самоутверждению ребёнка,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Художественное творчество, познание ( расширение представлений о многообразии профессии, орудиях труда, социализация, коммуникация. Основные цели и задачи: -продолжать учить рисовать портрет, стараясь передавать особенности внешнего вида, присущего данной... |
Хорошо известно, что зрение является самым эффективным анализатором, обеспечившим взаимодействие человека с окружающей средой. Считается, что зрение дает человеку до 90% всей информации об окружающем мире. Уже с четырех-пяти месяцев ( у большинства людей) зрение... |
Тема самообразования «Коррекция ЗПР через игру» выбрана мною не случайно. Проблема задержки психического развития, на фоне неблагоприятной экологической и социальной ситуации приобретает все большую актуальность. В этой связи педагогу следует владеть знаниями и... |
«Подарим зайке игрушки» Примечание: Первые задания – имеют значение разминочных, в них активно формируется опыт оречевления действий. Кроме того дети привыкают к присутствию экспериментатора, а экспериментатор старается скорректировать основные упражнения обучающей... |
Ведущий: Знают взрослые и дети: Страшней пожара нет на свете! Но все помнить мы должны: Спички детям не нужны! Дорогие ребята! Сегодня я хочу вам рассказать очень одну сказку. В большом лесу жили зверята : зайчата, лисята, бельчата. Они очень любили тот лес: ведь... |
Для привлечения интереса детей с нарушением интеллекта к играм для развития мелкой моторики и приобретения умений и навыков, в группе сделаны игры своими руками: "Завяжи... |
Перед педагогами дошкольных учреждений для детей с задержкой психического развития стоит задача не только подготовить своих воспитанников к успешному обучению в школе и дальнейшей социальной адаптации, но и максимально использовать образовательное пространство... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13