Светлана Степанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: "В заколдованном лесу" Программное содержание: 1. Расширить и активизировать словарь детей. Продолжать учить детей подбирать глаголы-антонимы; упражнять в дифференциации слов со звуками [р], [л]; 2.... |
Программное содержание: 1. Уточнить и закрепить правильное звукопроизношение звуков «р», «л» изолированно, в словах и фразах. 2. Учить умению дифференцировать звуки в тексте, правильно строить вопросительные предложения. 3. Учить самостоятельно образовывать формы... |
Цель: Формирование навыков культуры поведения и общения. Программное содержание: • Развивать диалогическую. связную речь, мышление. • Довести до сознания детей, что истинно вежливый человек не только знает волшебные слова, но и всегда старается сделать приятное... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: 1. Уточнить и расширить представление детей о разнообразии животного мира мордовского края 2. Развивать разговорную речь. 3. Воспитывать бережное отношение к природе родного края. Оборудование: картинки с изображением диких животных, фишки... |
Данный конспект рассчитан для детей средней группы. Но если взять конспект как основу и изменить задания для детей , усложнив их или наоборот упростив, то конспект можно использовать и в других возрастных группах. «В гости к солнышку». Це ли: обогащать... |
ЦЕЛИ: закрепить у детей знание пословиц и поговорок о зиме, умение разгадывать загадки и соотносить отгадку с картинкой, вписывать отгадки в кроссворд до получения ключевого слова «Зима». Подбирать слова эпитеты к этому слову в дидактической игре: «Какая зима? »... |
ЗАДАЧИ: • формировать интерес к явлениям природы; • знакомить с некоторыми особенностями зимнего времени года ( выпал снег, деревья стоят голые) ; • учить детей рассматривать сюжетную картину; • учить слушать рассказ воспитателя по картине; • упражнять в умении... |
Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. Задачи: 1. Продолжать учить детей рассказывать стихотворение вместе с педагогом. 2. Формировать связную речь детей ( описание игрушки. 3. Вызвать у... |
Программное содержание: Учить детей слушать фольклорное проииведение; учить лепке по образцу, пользуясь приемами: скатывание круговыми движениями рук, сплющиванием и прищипыванием. Развивать двигательную активность, разговорную речь. Воспитывать любовь к домашним... |
Программное содержание: • закрепить использование в речи обобщающих понятий «овощи», «фрукты», «транспорт»; • уточнить знания детей о диких животных, частях их тела, местах зимовки; • закрепить навык практического употребления в речи притяжательных и... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста