МААМ-картинки

Алсу Абдулвалиева. Блог

Автор блога: Алсу Абдулвалиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дизартрия

Самомассаж языка для детей с дизартрией. Памятка для родителей
Памятка для родителей Самомассаж языка. • Иголочка. Большие пальцы положить под язык, а указательные и средние- сверху. Тянуть язык вперёд, взявшись за кончик языка. *** Язык платочком оберни, Вперёд сильнее потяни, 1, 2, 3, 4, 5 Язык будем удлинять. •...

«Чудо-ароматы». Логопедическое занятие с элементами ароматерапии для детей с ФФНР, обусловленнным стертой формой дизартрии
Речевой дефект: ФФНР, обусловленное стертой формой дизартрии Возраст детей: 5 лет Тема занятия: ЧУДО АРОМАТЫ Цели: • Коррекиионно-образователъная: Закрепить знание детей о пользе ароматов лимона, чайного дерева, мандарина; Познакомить с ароматом дыни, рассказать о...

Система коррекционно-педагогической работы при нарушении звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией
Система коррекционно-педагогической работы при нарушении звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией Выделяют следующие пути коррекционной работы при стертой дизартрии: • общая моторика • мелкая моторика • работа над дыханием и голосом • расслабляющая...

Дизартрия.

Методика работы по преодолению фонетико-фонематических нарушений у дошкольников со стёртой дизартрией
Разработкой методики преодоления фонетико-фонематических нарушений у дошкольников со стёртой дизартрией занималась Е. Ф. Архипова, Л. В. Лопатина, О. Г. Приходько. При разработке данной методики использованы в адаптированном варианте некоторые упражнения, приёмы и...

Конспект занятия по автоматизации звука[Р] у дошкольников с ФФНР и псевдобульбарной дизартрией
Тема: звук Р Цели: Образовательные: - Закрепить слуховой и моторный образ звука Р - Автоматизировать Р изолированно, в слогах, словах, предложениях - Активизировать словарь по теме «Дикие животные» - Закрепить умение определять место звука в слове - Закрепить умение...

Конспект индивидуального логопедического занятия для ребёнка с ФФНР с минимальными дизартрическими проявлениями. Тема: Звук Ш
Этап: автоматизация звука в слогах, в словах. Задачи: Образовательные: ─ уточнить артикуляцию и изолированное произношение звука Ш; ─ автоматизировать правильное произношение звука в слогах, в словах; ─ совершенствовать грамматический...

Конспект индивидуального занятия для ребёнка с дизартрией «Автоматизация звука «Ш»
Цель: автоматизация звука «Ш» изолировано, в слогах и словах. Речевые задачи: • закреплять умение правильно произносить звук «ш»; • закреплять знания об артикуляционных особенностях звука «ш»; • закреплять артикуляционный уклад звука «ш» • автоматизировать звук...

Индивидуальное занятие с ребёнком со стёртой формой дизартрии «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах»
Цели: 1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата. 2. Закрепление правильного произношения звука [ш] в слогах, словах. 3. Развитие фонематических процессов, речеслухового внимания и памяти. 4. Формирование интонационной выразительности речи. 5. Развитие...

Обследование детей с дизартрией. Диагностика стёртых или минимальных проявлений дизартрии
Обследование детей с дизартрией. Вопросы диагноза. Чтобы отграничить стертую дизартрию от сложной дислалии, необходимо комплексное медико-педагогическое исследование: анализ медико-педагогической документации, изучение анамнестических данных. Особую сложность...

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с дизартрией
Дизартрия ( от греч. dys – приставка, означающая расстройство, arthroo – членораздельно произношу) — нарушение произношения, обусловленное недостаточной иннервации речевого аппарата при поражениях заднелобных и подкорковых отделов мозга. При этом из– за ограничений...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД