Алсу Абдулвалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дизартрия
Памятка для родителей Самомассаж языка. • Иголочка. Большие пальцы положить под язык, а указательные и средние- сверху. Тянуть язык вперёд, взявшись за кончик языка. *** Язык платочком оберни, Вперёд сильнее потяни, 1, 2, 3, 4, 5 Язык будем удлинять. •... |
Речевой дефект: ФФНР, обусловленное стертой формой дизартрии Возраст детей: 5 лет Тема занятия: ЧУДО АРОМАТЫ Цели: • Коррекиионно-образователъная: Закрепить знание детей о пользе ароматов лимона, чайного дерева, мандарина; Познакомить с ароматом дыни, рассказать о... |
Система коррекционно-педагогической работы при нарушении звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией Выделяют следующие пути коррекционной работы при стертой дизартрии: • общая моторика • мелкая моторика • работа над дыханием и голосом • расслабляющая... |
Дизартрия.
Разработкой методики преодоления фонетико-фонематических нарушений у дошкольников со стёртой дизартрией занималась Е. Ф. Архипова, Л. В. Лопатина, О. Г. Приходько. При разработке данной методики использованы в адаптированном варианте некоторые упражнения, приёмы и... |
Тема: звук Р Цели: Образовательные: - Закрепить слуховой и моторный образ звука Р - Автоматизировать Р изолированно, в слогах, словах, предложениях - Активизировать словарь по теме «Дикие животные» - Закрепить умение определять место звука в слове - Закрепить умение... |
Этап: автоматизация звука в слогах, в словах. Задачи: Образовательные: ─ уточнить артикуляцию и изолированное произношение звука Ш; ─ автоматизировать правильное произношение звука в слогах, в словах; ─ совершенствовать грамматический... |
Цель: автоматизация звука «Ш» изолировано, в слогах и словах. Речевые задачи: • закреплять умение правильно произносить звук «ш»; • закреплять знания об артикуляционных особенностях звука «ш»; • закреплять артикуляционный уклад звука «ш» • автоматизировать звук... |
Цели: 1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата. 2. Закрепление правильного произношения звука [ш] в слогах, словах. 3. Развитие фонематических процессов, речеслухового внимания и памяти. 4. Формирование интонационной выразительности речи. 5. Развитие... |
Обследование детей с дизартрией. Вопросы диагноза. Чтобы отграничить стертую дизартрию от сложной дислалии, необходимо комплексное медико-педагогическое исследование: анализ медико-педагогической документации, изучение анамнестических данных. Особую сложность... |
Дизартрия ( от греч. dys – приставка, означающая расстройство, arthroo – членораздельно произношу) — нарушение произношения, обусловленное недостаточной иннервации речевого аппарата при поражениях заднелобных и подкорковых отделов мозга. При этом из– за ограничений... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Создание условий для игровой...
26 ноября 2024 в 15:38
Развивающая предметно-пространственная среда бассейна как...
26 ноября 2024 в 15:34
День матери: праздник любви и заботы
26 ноября 2024 в 15:33
«Обогащение социального опыта ребенка 2–3 лет средствами...
26 ноября 2024 в 15:32
НОД по познавательному развитию во второй младшей группе...
26 ноября 2024 в 15:31