Мария Стрикун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Заучивание стихотворений
Задачи: Учить детей рассказывать стихотворение, Выполнять движения соответствующие тексту Закрепить навыки порядкового счета в пределах 20. Вызвать радость у детей. Материал к занятию: снежинки из бумаги. Предварительная работа: беседа о «Зиме», наблюдение за... |
Вид деятельности: речевое развитие. Тема: заучивание стихотворения «Снеговик» Задачи работы: 1. Интеллектуально-речевые: 1. 1. Формировать интерес воспитанников к детской поэзии. 1. 2. Развивать произвольное внимание детей и долговременную память. 1. 3. Продолжать... |
Основной «секрет» мнемотехники очень прост и хорошо известен. Когда человек в своём воображении соединяет несколько зрительных образов, мозг фиксирует эту... |
Зима. Заучивание стихотворений
Структура занятия: 1. Вводный организационный момент-беседа о зиме. 2. Чтение стихотворения «Снеговик». 3. Словарная работа. 4. Чтение стихотворения с иллюстрациями на каждую строчку. 5. Конструирование снеговика за столом. 6. Чтение хором , имитируя... |
Цели: Продолжать закреплять знания детей о времени года зима и зимующих птицах;познакомить с произведением М. Познанской «Снег идет», продолжать учить внимательно, слушать, понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы и задавать их. Способствовать запоминанию... |
Тема: «Снег идет» заучивание стихотворения М. Познанской Цель: Учиться запоминать стихотворения, читать его громко , выразительно. Пр - е. сод - е: Учить детей отвечать... |
Цель. Закрепить знания о временах года и их признаках, воспитывать эмоциональное восприятие картины зимней природы, учить воспринимать содержание поэтического текста, осмысливать значение образных выражений, учить выразительно читать наизусть стихотворение. Ход... |
ЗАУЧИВАНИЕ НАИЗУСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Ф. И. ТЮТЧЕВА «ЗИМА НЕДАРОМ ЗЛИТСЯ» Цель: формировать интерес и потребность к заучиванию художественных произведений Программные задачи: - Систематизировать и углубить знания детей о сезонных изменениях в природе, учить называть... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: Заучивание стихотворения А. Плещеева «Уж тает снег». Возраст: старшая группа Направление: познавательно – речевое Основная образовательная область: коммуникация Интеграция образовательных областей:... |
Составитель: воспитатель Сазонова Роза Петровна Цель: Формирование умения владеть приемами запоминаниями стихотворными действиями. Задачи: Коррекционно-образовательные: –Учить выразительно читать наизусть. –Активизировать чувственное восприятие художественного... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11