![]() | Мария Стрикун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Заучивание стихотворений
Задачи: Учить детей рассказывать стихотворение, Выполнять движения соответствующие тексту Закрепить навыки порядкового счета в пределах 20. Вызвать радость у детей. Материал к занятию: снежинки из бумаги. Предварительная работа: беседа о «Зиме», наблюдение за... |
Вид деятельности: речевое развитие. Тема: заучивание стихотворения «Снеговик» Задачи работы: 1. Интеллектуально-речевые: 1. 1. Формировать интерес воспитанников к детской поэзии. 1. 2. Развивать произвольное внимание детей и долговременную память. 1. 3. Продолжать... |
![]() |
Зима. Заучивание стихотворений
Структура занятия: 1. Вводный организационный момент-беседа о зиме. 2. Чтение стихотворения «Снеговик». 3. Словарная работа. 4. Чтение стихотворения с иллюстрациями на каждую строчку. 5. Конструирование снеговика за столом. 6. Чтение хором , имитируя... |
Цели: Продолжать закреплять знания детей о времени года зима и зимующих птицах;познакомить с произведением М. Познанской «Снег идет», продолжать учить внимательно, слушать, понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы и задавать их. Способствовать запоминанию... |
![]() |
Цель. Закрепить знания о временах года и их признаках, воспитывать эмоциональное восприятие картины зимней природы, учить воспринимать содержание поэтического текста, осмысливать значение образных выражений, учить выразительно читать наизусть стихотворение. Ход... |
ЗАУЧИВАНИЕ НАИЗУСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Ф. И. ТЮТЧЕВА «ЗИМА НЕДАРОМ ЗЛИТСЯ» Цель: формировать интерес и потребность к заучиванию художественных произведений Программные задачи: - Систематизировать и углубить знания детей о сезонных изменениях в природе, учить называть... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: Заучивание стихотворения А. Плещеева «Уж тает снег». Возраст: старшая группа Направление: познавательно – речевое Основная образовательная область: коммуникация Интеграция образовательных областей:... |
Составитель: воспитатель Сазонова Роза Петровна Цель: Формирование умения владеть приемами запоминаниями стихотворными действиями. Задачи: Коррекционно-образовательные: –Учить выразительно читать наизусть. –Активизировать чувственное восприятие художественного... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самостоятельная деятельность малышей в режиме дня
13 февраля 2025 в 22:52
Сценарий утренника, посвященного международному женскому...
13 февраля 2025 в 22:51
Шафеева Элиза проект «Животные»
13 февраля 2025 в 22:41
Проект «Крым-жемчужина России»
13 февраля 2025 в 22:39
«Рисование ватными палочками. Техника рисования ватными...
13 февраля 2025 в 22:37