Получи документы

Инна Соловьева. Блог

Автор блога: Инна Соловьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия по звуковой культуре речи «Автоматизация звука [ч] в слогах, словах»
Учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 4" г. Великие Луки Голубева А. В. Тема: Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах. Цель: Закрепить навык произношения звука [Ч] в слогах, словах. Задачи: - продолжать закреплять произношения звука [Ч] в слогах, словах; -...

Конспект логопедического занятия «Дифференциации звуков и букв Ц-Ч. Родственные слова»
Технологическая карта логопедического занятия по теме: «Дифференциации звуков и букв Ц-Ч. Родственные слова». Ф. И. О. Учителя-логопеда Дурягина Лидия Витальевна Группа ( класс, логопедическое заключение) Группа учащихся 2-го класса. Логопедическое заключение: НВ...

Комбинированное логопедическое занятие «Комнатные растения. Звуки и буквы «Ч» — «Щ».
Конспект фронтального занятия в группе для детей с общим недоразвитием речи ( 6 – 7 лет) «Комнатные растения. Звуки и буквы «щ» – «ч» ЦЕЛИ: - формирование...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [Ц]-[С]»
Цель: Учить слухо -произносительной дифференциации звуков ( ц, ( с) ; закреплять умение правильно произносить свистящие звуки ( с, ( ц) ; слышать их в словах и в фразах; учить детей отвечать на вопросы полными ответами; закреплять умение делить на слоги слова;...

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Звук [Ч]. Буква Ч»
Цель: Знакомство со звуком Ч. Буквой Ч. Образовательные: -активизировать словарь детей по лексической теме « Насекомые» - закреплять правильное произношение звука [ч] в слогах, словах, предложениях; - упражнять детей в умении выделять звук [Ч] на фоне слова и из...

Конспект НОД «Звук и буква Ц»
Тема: «Звук и буква Ц» Цели: 1. Закрепление правильного произношения звука; знакомство с буквой. 2. Совершенствование навыка звуко - слогового анализа. 3. Закрепление...

Индивидуально-коррекционная ННОД. Автоматизация [ч]
КОНСПЕКТ индивидуальной коррекционной ННОД, проведённой с Дашей В. ( 5 лет, ФФНР, стертая дизартрия) Провела учитель-логопед Мурзина Ксения Николаевна Тема: Звук [ч] Цель: Автоматизировать звук [ч] Задачи: Коррекционно-обучающие 1. Продолжать учить отбирать...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Знакомство со звуком [ч]»
Цели: повторить звуки з, ш. Познакомить с новым звуком ч. Упражнять в произнесении этого звука изолированно, в слогах, в словах. Учить произносить звук ч медленно, быстро. Развивать фонематический слух детей. Воспитывать интонационную выразительность речи, обогащать...

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ
Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш, ]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить и сравнить артикуляцию и произношение звуков [ч], [ш, ], имеющих акустико-артикуляционное сходство; -...

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Дифференциация [ч]-[т’] (закрепление пройденного)»
Тема: Дифференциация Ч – ТЬ( закрепление пройденного) Цели: Продолжить знакомство с мягкими, глухими согласными звуками «Ч», «ТЬ». Учить определять место звука в слове. Упражнять в различении Ч – ТЬ в словах в произношении и на письме. Совершенствовать навык...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД