Инна Соловьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 4" г. Великие Луки Голубева А. В. Тема: Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах. Цель: Закрепить навык произношения звука [Ч] в слогах, словах. Задачи: - продолжать закреплять произношения звука [Ч] в слогах, словах; -... |
Технологическая карта логопедического занятия по теме: «Дифференциации звуков и букв Ц-Ч. Родственные слова». Ф. И. О. Учителя-логопеда Дурягина Лидия Витальевна Группа ( класс, логопедическое заключение) Группа учащихся 2-го класса. Логопедическое заключение: НВ... |
Конспект фронтального занятия в группе для детей с общим недоразвитием речи ( 6 – 7 лет) «Комнатные растения. Звуки и буквы «щ» – «ч» ЦЕЛИ: - формирование... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Цель: Учить слухо -произносительной дифференциации звуков ( ц, ( с) ; закреплять умение правильно произносить свистящие звуки ( с, ( ц) ; слышать их в словах и в фразах; учить детей отвечать на вопросы полными ответами; закреплять умение делить на слоги слова;... |
Цель: Знакомство со звуком Ч. Буквой Ч. Образовательные: -активизировать словарь детей по лексической теме « Насекомые» - закреплять правильное произношение звука [ч] в слогах, словах, предложениях; - упражнять детей в умении выделять звук [Ч] на фоне слова и из... |
Тема: «Звук и буква Ц» Цели: 1. Закрепление правильного произношения звука; знакомство с буквой. 2. Совершенствование навыка звуко - слогового анализа. 3. Закрепление... |
КОНСПЕКТ индивидуальной коррекционной ННОД, проведённой с Дашей В. ( 5 лет, ФФНР, стертая дизартрия) Провела учитель-логопед Мурзина Ксения Николаевна Тема: Звук [ч] Цель: Автоматизировать звук [ч] Задачи: Коррекционно-обучающие 1. Продолжать учить отбирать... |
Цели: повторить звуки з, ш. Познакомить с новым звуком ч. Упражнять в произнесении этого звука изолированно, в слогах, в словах. Учить произносить звук ч медленно, быстро. Развивать фонематический слух детей. Воспитывать интонационную выразительность речи, обогащать... |
Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш, ]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить и сравнить артикуляцию и произношение звуков [ч], [ш, ], имеющих акустико-артикуляционное сходство; -... |
Тема: Дифференциация Ч – ТЬ( закрепление пройденного) Цели: Продолжить знакомство с мягкими, глухими согласными звуками «Ч», «ТЬ». Учить определять место звука в слове. Упражнять в различении Ч – ТЬ в словах в произношении и на письме. Совершенствовать навык... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению самодельной игрушки...
24 ноября 2024 в 15:27
Пособия для развития мелкой моторики своими руками
24 ноября 2024 в 15:27
Опыт с молоком в детском саду. В старшей группе
24 ноября 2024 в 15:24
Конспект НОД «Я и мои друзья»
24 ноября 2024 в 15:20
Технологическая карта внеурочного занятия «Хоровое и...
24 ноября 2024 в 15:16