Ольга Семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Тамара Глебова Блог.
МААМ-темочки: Домашние птицы. Конспекты занятий
Занятие в старшей « А» группе Программное содержание. - Закреплять умение подбирать прилагательное к существительному. Пополнить словарь прилагательным « белоснежное». - Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя и других предметов.... |
Интегрированное занятие «Птичий двор» для детей от 3 – 4 лет Цель: познакомить детей с элементарными представлениями о жизни домашней птицы ( курочка, петушок, цыплята) – где живут, чем питаются. Задачи: дать наглядное понятие о моделях, пополнить словарь детей... |
Конспект занятия. Непосредственная образовательная деятельность по теме «Удивительное рядом. Мир птиц» для детей второй младшей группы детского сада с интеграцией образовательных областей в игровой форме. Составитель: воспитатель Иванова Н. В. МБДОУ... |
Домашние птицы. Конспекты занятий
"ПРОГУЛКА НА ПТИЧИЙ ДВОР" Задачи: Образовательные: • Формировать умение узнавать в игрушках и на картинках домашних птиц, их птенцов и называть их. •... |
Тема: «На птичьем дворе» Задачи: Обучающая: уточнить представления детей о домашней птице, обитателей птичьего двора: курице, утке, гуси ( как они выглядят, чем питаются, какую пользу приносят) активизировать в речи слова обозначающие действия ( «плавает», «летает»,... |
Непосредственно образовательная деятельность «Познание( формирование целостной картины мира) » + «Коммуникация» ( средняя группа) Тема: «Птичий двор»... |
Путешествие на птичий двор Программные задачи: -добиваться усвоения понятий «большой – маленький»; -обеспечить развитие умения сопоставлять предметы по величине и цвету; -обеспечить узнавание домашних птиц по голосу и внешнему виду; -вызвать желание помочь птенцам... |
Цели 1. Расширить и закрепить словарь по теме, учить подбирать признаки. 2. Закрепить в предложениях падежные конструкции с предлогами и без. 3.... |
Тема: Домашние птицы. Цель : продолжать знакомить детей с домашними птицами и их детёнышами . Учить правильно обращаться с домашними животными . Формировать... |
I . Направление. Познавательно-речевое развитие. II. Раздел. Коммуникация. . Программные задачи: 1. Развивать речь детей через организацию разнообразных двигательных функций, используя упражнения психогимнастики: • Напряжение • Расслабление • Замирание •... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в младшей группе по конструированию из...
24 января 2025 в 00:56
«Нейрографика» в работе с детьми дошкольного возраста»
24 января 2025 в 00:47
Конспект занятия по рисованию гуашью в старшей группе «Лиса...
24 января 2025 в 00:31
Конспект НОД в средней группе по конструированию с...
24 января 2025 в 00:22
«Путешествие в волшебный детский сад Доброты»
24 января 2025 в 00:06