Анна Новикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
Задачи: - познакомить детей с качествами и свойствами льда, на основе полученных представлений сформулировать правила безопасности со льдом; - развивать исследовательский интерес, знакомить детей со способами обследования объекта; -развивать связную речь детей,... |
Цель: Систематизировать знания детей о зиме. Активизировать словарь по теме с помощью игр и упражнений. Развивать воображение, память, мышление. Создавать условия для расширения представлений детей о свойствах льда – таянии в тепле. Развивать желание помочь другим.... |
Этот проект был создан для того, чтобы дети обогатили свои знания о мире, его достопримечательностях. И мы искренне надеемся на то, что родители наших воспитанников так... |
Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
Конспект занятия в старшей группе Ларионова Надежда Ивановна, воспитатель МБДОУ № 18 «Золушка», город Верхний Уфалей Тема: Удивительные свойства воды, льда и пара. ( Образовательная область «Познавательное развитие») Задачи: 1. Повысить уровень знаний детей о... |
Зима… Несмотря на суровость этого времени года, зимний сезон является любимым для многих. Снег способен создать настоящее чудо, да и сами люди способны создавать... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад №1 общеразвивающего вида Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 3 лет "История ледяной морковки" ( Свойства льда) Воспитатель 1 к. к. Кожанова Е. М. п. г.... |
Интеграция образовательных областей: • «Познавательное развитие», • «Речевое развитие», • «Социально-коммуникативное развитие», • «Физическое развитие». Задачи: 1. Закреплять знания детей о качестве и свойствах льда и снега, проводить эксперименты с водой. (... |
Дорогие коллеги, хочу показать Вам макет сделанный мною для старшей группы детского сада. Изначально макет планировался исключительно для игры , но в процессе... |
Цели: 1) познакомить со свойствами снега и льда; 2) развивать творческие способности учащихся и познавательный интерес к учебной деятельности на основе наблюдения, сравнения, анализа, обобщения; 3) формировать адекватную самооценку, умение слушать товарищей,... |
Каждый год у центральной елки участвуем в конкурсе "Лучшая ледяная скульптура", занимаем призовые места. Взяв в руки топор ведро с водой, снега сугроб , а... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организованная образовательная деятельность по обучению...
29 ноября 2024 в 14:32
Сценарий новогоднего утренника «Волшебный колодец»
29 ноября 2024 в 14:32
Сценарий спортивного праздника по ПДД «Баба Яга просит...
29 ноября 2024 в 14:30
Отчет о прошедшем празднике, посвященный Дню Матери во 2 й...
29 ноября 2024 в 14:29
Брошка «Незабудка» (работа с фетром)
29 ноября 2024 в 14:27