Получи документы

Регина Ахметшина. Блог

Автор блога: Регина Ахметшина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального занятия в старшей группе по звукопроизношению «Автоматизация звука [ш] в словах»
Цель: автоматизировать звук [Ш] в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Ш] в слогах и словах; - учить точно и полно отвечать на вопросы; - закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами....

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука Л в слогах и словах»
Цель: Автоматизировать звук Л в слогах и словах. Задачи: -Закрепление звука Л в слогах и словах. -Формирование фонематического слуха. -Продолжать учить...

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность со старшими дошкольниками по дифференциации звуков [Ш] и [Ж]
Тема: «Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» Цель: Развитие фонематического слуха Задачи: 1. Речевая область - учить осуществлять звуковой анализ двухзвуковых слов...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Коррекция нарушенного звукопроизношения
Коррекция нарушенного звукопроизношения [/b] г. Мурманск МБДОУ №131 учитель – логопед Бурганова Е. В. У детей дошкольного возраста часто наблюдаются различные речевые нарушения. Наиболее распространенными среди них являются нарушения произношения звуков....

«Ваза для Хрюши». Занятие по дифференциации [Х]-[Х’]
«Ваза для Хрюши». Дифференциация звуков Х – Хь. Цель: Дифференциация звуков «Х» - «ХЬ». Задачи: 1. Научить дифференцировать звуки по твердости – мягкости, 2. Закрепить навыки определения позиции звука в слове. Закрепить навыки чтения слогов, слов. 3....

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [С]
Программное содержание: 1. Артикуляционная гимнастика на звук “с”. 2. Автоматизация звука “с” ( изолированно, в слогах, в словах. 3. Развитие фонематического слуха и восприятия. 4. Упражнять ребенка в составлении предложений по сюжетной картине. 5. Развивать...

НООД с детьми старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
МБДОУ ЦРР д\с №1 п. Богородское Сергиево- Посадского р-на МО Непосредственно организованная образовательная деятельность «Дифференциация звуков С-Ш» (...

Конспект фронтального занятия по дифференциации [Б] — [П]
Тема: звуки [Б] - [П] Цели: 1. Образовательные: -закрепление и дифференциация слуховых и моторных звуков [Б] - [П], используя схемы; - учить дифференцировать звуки, слоги, слова со звуками [Б] - [П], через игру «Подними значок»; - продолжать учить проводить...

«Комнатные растения». Конспект логопедического занятия с детьми IV класса вспомогательной школы. Дифференциация звуков [с]-[ш]
Цель: Активизация и актуализация словаря по теме «Комнатные растения» Задачи: Коррекционно - образовательные. Совершенствование навыка звукового анализа и синтеза. Профилактика нарушений письменной речи. Коррекционно – развивающие. Развитие связной речи,...

Конспект занятия по теме «Дифференциация предлогов «В» и «НА» (старшая группа)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ : «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРЕДЛОГОВ "В" И "НА".          Старшая группа ЦЕЛИ: Учить детей различать предлоги  «В» и «НА», правильно употреблять их с существительными в предложном падеже. Упражнять детей в составлении предложений с маленькими...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД