Папки-передвижки

Марина Ракитская. Блог

Автор блога: Марина Ракитская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

«Жить без ссоры лучше нам!». Ситуация общения в совместной образовательная деятельность с детьми старшей группы.
Конспект ситуации общения в совместной образовательной деятельности. Цель: формирование опыта социального взаимодействия - умение находить выход из конфликтной ситуации, умение договариваться друг с другом. Задачи: 1. Актуализировать имеющийся опыт общения у...

Методическая разработка. Игровое общение воспитателя с детьми 3–4 лет как средство развития самостоятельной сюж.-рол. игры
Содержание Введение 1. Психолого-педагогические проблемы развития сюжетно-ролевых игр детей младшего дошкольного возраста 2. Особенности игрового общения воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста 3. Педагогические условия организации игрового общения...

«Анималотерапевтические игры, как психолого-коррекционная помощь детям, испытывающие трудности в адаптации и общении»
Консультация «Анималотерапевтические игры, как психолого-коррекционная помощь детям, испытывающие трудности в адаптации и общении» В последнее время социальный уклад нашего общества породил ряд проблем, которые возникают уже в дошкольном возрасте. Это агрессия,...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект НОД «Поможем кукле Саше» (познание, коммуникация, социализация, художественное творчество)
Тема: «Поможем кукле Саше» Задачи: воспитательные: - воспитание аккуратность и навыки ухода за предметами одежды, желание быть опрятным. развивающие: -...

Влияние предметных действий на развитие эмоций у детей раннего возраста
Из опыта работы Воспитателя МБ ДОУ № 21 Г. Батайска, Ростовской области Сорокачук Любовь Павловны Введение Актуальность данной тематики обусловлена тем, что данные специальных исследований и опыт лучших детских учреждений показывают, что сама логика развития детских...

Дидактическая игра — этюд на воспитание выражения эмоций.
Цель: развивать творческие способности детей, эмоции, воображение, коммуникабельное умение. Задачи: формировать эмоционально-волевые черты,...

Занятие для младшего дошкольного возраста. «Лягушачьи советы». Направление «Социально–личностное развитие»
МБДОУ детский сад № 99 Занятие для младшего дошкольного возраста «Лягушачьи советы» Направление «Социально – личностное развитие» Образовательная область «Безопасность» Воспитатель: Батракова О. Л. 2012 год Цель:  отработка навыков...

Общение в педагогической практике. Консультация для педагогов с элементами тренинга.
Общение в педагогической практике. Психологический словарь трактует термин "общение" как "взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного характера". Гуманистическая психология относит...

Изучение особенностей общения детей дошкольного возраста с ЗПР в процессе сюжетно-ролевой игры.
Изучение особенностей общения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игры. Введение В настоящее время значительно возросли требования к речевому развитию детей дошкольного возраста, к моменту выпуска из детского...

Занятие в средней группе. «Путешествие в сказку» (эмоциональное развитие детей)
Цели: • повторить пройденное и закрепить знания, умения детей; • создавать положительный эмоциональный фон; • развивать навыки общения ребенка со...

Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД