Лучший педагог года

«Анималотерапевтические игры, как психолого-коррекционная помощь детям, испытывающие трудности в адаптации и общении»

Наталья Берникова
«Анималотерапевтические игры, как психолого-коррекционная помощь детям, испытывающие трудности в адаптации и общении»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация

«Анималотерапевтические игры, как психолого-коррекционная помощь детям, испытывающие трудности в адаптации и общении»

В последнее время социальный уклад нашего общества породил ряд проблем, которые возникают уже в дошкольном возрасте. Это агрессия, повышенная тревожность, страхи, дезадаптация в поведении, вхождение в социум. Порой общение со взрослыми и сверстниками вызывает у малыша определенные трудности. А в контакте с животными ребенок может находиться очень долго и не испытывает при этом каких либо затруднений. Любой четвероногий домашний любимец снимет напряжение, время от времени возникающее в любом доме. Именно поэтому целесообразно применять в коррекционно-развивающей работе с детьми анималотерапевтические игры и упражнения, которые:

Публикация «„Анималотерапевтические игры, как психолого-коррекционная помощь детям, испытывающие трудности в адаптации и общении“» размещена в разделах

-включают в себя метод оказания психологической помощи через взаимодействие с игрушечными животными и их символами, образами, рисунками, общение с которыми безопасно;

-раскрывает дополнительные возможности в поведении и личности у детей.

Дети с удовольствием включаются в анималотерапевтические игры и упражнения. Игры помогают преодолеть стрессовые ситуации у детей младшего возраста в период адаптации к детскому саду, способствуют снятию эмоционального и мышечного напряжения, развивают общую и мелкую моторику, координацию движений, развивают игровые навыки, произвольное поведение.

Через взаимодействие анималотерапевтических игр у детей формируется способность сочувствовать, сопереживать, понимать состояние окружающих, т. е. эмпатия, качество, необходимое для успешного общения.

Робким детям рекомендуется игры с игрушечной собачкой. Собака является символом самоутверждения, ощущения безопасности и компенсации одиночества, идеальный способ повысить самооценку.

Для детей, которым не хватает мягкости, доброжелательности подойдут игры с кошкой.

Выявлена интересная особенность: дети, имеющие дома кошку, отличаются непосредственностью, мягкостью, творческими способностями, независимостью; те, у кого есть собака: аккуратны, собраны, дисциплинированы, общительны и склонны к лидерству, они независимы от чужого мнения, открыты к взаимодействию.

Анималотерапевтические игры, предназначенные для коррекционно-развивающей работы с детьми, испытывающими трудности в адаптации и общении позволяет решать обширный круг проблем современногоребенка.

Публикации по теме:

Анкета по итогам адаптации детей Анкета По итогам адаптации детей. [cut=Читать далее. ] 1. Ф. И. ребёнка ___ 2. С какого времени ребёнок.

Презентация по адаптации 1 слайд - Адаптация ребенка к детскому саду 2 слайд - Что такое адаптация 3 слайд - Цель и задачи адаптации 4 слайд - Степени адаптации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Анималотерапевтические игры, как психолого-коррекционная помощь детям, испытывающие трудности в адаптации и общении»
Опубликовано: 26 ноября 2012 в 20:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Анималотерапевтические игры, как психолого-коррекционная помощь детям, испытывающие трудности в адаптации и общении»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Берникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД