Олеся Сергеевна Прокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Скворцы» Цель: • Развивать интерес и любовь детей к природе. • Формировать реалистическое представление о птицах, в данном случае о скворце. • Расширить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках птицы, приспособлении ее к среде обитания.... |
Звук «Л»: кончик языка поднят и соприкасается с передней частью нёба ( альвеолами, с включением голоса остаётся неподвижным, по бокам языка образуется щель, через которую проходит воздух; губы открыты; зубы разомкнуты; воздух выдыхается умеренной струёй; на ладони... |
Игровое занятие – развлечение для детей младшей группы. Тема: «Радуга» Цель: закрепить знания эталонов цвета в игровой форме. Учить подбирать предметы по одному или нескольким признакам; различать по форме и величине; знать названия геометрических фигур. Развивать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: закрепить знания детей о запрещающих, предупреждающих, информационных и указательных знаках. 1. Беседа В – Ребята, когда мы с вами выходим на улицу, мы тут же становимся участниками дорожного движения. В – Если мы идем пешком по улицам города, то мы... |
Тема: «В гости к Белоснежке» Программные задачи: Продолжать развивать навыки самообслуживания, становление самостоятельности , целенаправленность саморегуляции собственных действий. Предварительная работа: Беседа о культурно гигиенических навыках, дидактическая игра... |
Конспект НОД по физическому развитию "В гости к осьминожкам" для детей подготовительной группы Цель : познакомить детей со строением и функцией стопы, научить детей... |
Путешествие по родному краю Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе Составила: Учитель марийского языка Федотова Т. С 2015 г. ЦЕЛЬ: Расширить и углубить знания детей о Республике Марий Эл, формировать уважительное... |
Занятие 2 1. Звук «Л» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «л» в обратных слогах: ал-ол-ул-ыл ял-ёл-юл-ил ( см. презентацию, слайд 1) 3. Игра «Запомни, повтори»: ал-ял, ул-юл ол-ёл, ыл-ил 4. Автоматизация звука «л» в словах с обратными слогами ( в... |
Цель занятия Дидактическая: продолжение обучения детей отвечать на вопросы сложными предложениями; Развивающая: развитие диалогической речи во время рассматривания картины. Формирование у детей понятия «вхождения» в картину и «прогулка» по ней. Воспитательная:... |
Занятие 3 1. Звук «Л» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «л» в слогах со стечением согласных: кла-кло-клу-клы, лка-лко-лку-лкы гла-гло-глу-глы, лга-лго-лгу-лгы пла-пло-плу-плы, лпа-лпо-лпу-лпы бла-бло-блу-блы, лба-лбо-лбу-лбы фла-фло-флу-флы,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились»
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40