Нина Панарина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
«Свойства глины и песка» по методике Н. А. Коротковой Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1) Учить узнавать, делать выводы, характеризовать свойства глины и песка,... |
Цель: формировать исследовательскую деятельность детей и развить познавательный интерес к природе Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса, не имеет формы; 2. Расширить представления детей об экспериментально -... |
Цель: Закрепить и обобщить знания детей о птицах. Задачи: 1. Закрепить у детей умение составлять описательные рассказы о птицах, определять последовательность изложения, используя в качестве плана модели-картинки; используя в качестве плана модели-картинки. 2.... |
Исследовательская деятельность.
«Утверждаю» Заведующая МДОУ Детский сад «Рябинка» с. Березина Речка ________Н. Н. Плюхина Исследовательская работа Тема : «Патриотическое воспитание дошкольников посредством систематической работы в детском саду» Воспитатель разновозрастной подготовительной... |
Цель: развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования. Ребенку с рождения присуща ориентация на познание и... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: Центр развития ребёнка – детский сад с. Великопетровка. КОНСПЕКТ открытого просмотра познавательно-игрового... |
Организация поисково-исследовательской деятельности дошкольников дома. Тема: исследовательско- творческий проект «домашние опыты» Образовательная область: познавательное развитие детей, ознакомление с окружающим миром. Вид проекта: исследовательско-творческий... |
Интеграция: «Познание», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: трудовая, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Задачи: Образовательная область «Познание»: 1. Познакомить детей с пустыней, её животным и... |
Цель:Закрепление знаний об агрегатных состояниях воды. формировать представлений об испарении жидкостей. Развитие способностей к преобразованию. Материал:одеколон, пипетка, блюдечко, символы, изображающие лёд, вода, пар. Словарная работа:лёд, вода, пар, твёрдая,... |
Исследовательский подпроект «Такой разный мусор» Занятие «Лучше мусорить сейчас отвыкайте, дети! ». Цель: Расширять и закреплять представления детей о вторичном использовании бытовых и хозяйственных отходов. Стимулировать интерес к исследовательской деятельности,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мой дом». Коррекционное занятие по ориентировке в...
26 ноября 2024 в 10:34
Конспект открытого занятия в старшей группе по...
26 ноября 2024 в 10:33
Сценарий Новогоднего утренника в средней группе «Цирк...
26 ноября 2024 в 10:30
Влияние мелкой моторики рук на развитие речи у детей...
26 ноября 2024 в 10:30
«Тактильные игры с желе для развития чувственного...
26 ноября 2024 в 10:28